Топ-менеджер Larian заявил, что «маркетинг мертв». А разработчиков Hades 2 обвинили в том, что они подставляют рынок, выпуская игру без предупреждения. Очевидно: что на высоких уровнях, что в недрах Твиттера – люди не понимают, как именно работает маркетинг. Что ж, давайте поможем им разобраться:
О маркетолог защищает рекламу и говорит, что Ларианы не правы и «мы» нужны этому бизнесу, мы же делаем очень важное дело, без нас вашу игру никто не купит. Но на деле все эти деньги можно потратить на допилку игры, а «рекламить» через те же дневники. Для вас же все реклама. Попробую на вашем примере тогда - Вы отличная реклама Чайлдфри, потому, что ребёнок когда вырастет может стать таким маркетологом, что врагу не пожелаешь
А можешь привести пример, где я говорю, что без маркетологов бизнесу хана? Что некие "мы" очень нужны?
Маркетолог говорит, что дневники - это и есть реклама, а бюджет, потраченный на медведя - маркетинговый.
И единственная проблема, что кто-то п*здит, когда после медведя рассказывает, что маркетинг мертв.