В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.
Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).
В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.
А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.
Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.
Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.
Как я и думал, PvE мало кому нужен в этой игре
Уже по PvE-ивентам в первом овере это было видно
Там просто PvE нормального не было
делаем пве на отъебись
оказывается это никому не нужно
закрываем
Так сделали бы нормальные PvE, а не монотонный дроч одной карты, люди бы играли.
В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.
Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).
В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.
А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.
Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.
Комментарий недоступен
Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.