Blizzard уберёт из Overwatch 2 PvE-режим Hero Mastery Gauntlet, поскольку он «не получил отклика в сообществе» — его добавили в марте

Режим станет недоступен со стартом 11 сезона.

Blizzard уберёт из Overwatch 2 PvE-режим Hero Mastery Gauntlet, поскольку он «не получил отклика в сообществе» — его добавили в марте
  • На официальном форуме Blizzard рассказала, что во время подготовки к 11 сезону Overwatch 2 пересмотрела игровые режимы и проверила, сколько времени игроки удаляют им.
  • Студия поняла, что PvE-режим Hero Mastery Gauntlet «не получил отклика в сообществе», и со стартом 11 сезона его уберут из игры. Так как режим добавили в марте, в общей сложности он был доступен лишь около трёх месяцев.
  • Hero Mastery Gauntlet — режим, в котором игроки объединяются для защиты точки от волн противников. Для него использовались небольшие уникальные карты, а не уже существующие.
  • Многие игроки считали режим скучным, и поэтому его удаление из игры их не слишком расстроило. Однако в общей картине это ещё один шаг к полному отказу от каких-либо PvE-режимов.
  • Как ранее писали в СМИ, Overwatch 2 уже вряд ли получит такой PvE-контент, как сюжетные миссии, поскольку их разработчиков сократили, а первый набор заданий провалился.
67
248 комментариев

Как я и думал, PvE мало кому нужен в этой игре

Уже по PvE-ивентам в первом овере это было видно

79
Ответить

Там просто PvE нормального не было

383
Ответить

делаем пве на отъебись
оказывается это никому не нужно
закрываем

158
Ответить

Так сделали бы нормальные PvE, а не монотонный дроч одной карты, люди бы играли.

68
Ответить

В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.

Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).

В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.

А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.

Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.

35
Ответить

То есть прекращать поддержку, отбирать купленную игру и заменять ее на f2p помойку все же не стоило?

13
Ответить

Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.

12
Ответить