В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.
Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).
В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.
А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.
Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.
Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.
Так он собран был из остатков пве «ow2», который обещали, но потом забили. Если бы сделали в духе найтфолов/рейдов из destiny, то возможно бы и понравилось людям. Но это куча работы и money много надо + боби котик хотел к своему уходу выдоить игроков и бедный овер, превратив ее в p2w и f2p
Игру раскручивали в том числе из-за этого пве режима. Потом отказались ,потом на полшишечки согласились, потом выкатили херню и теперь ПвЕ мало кому нужен. Ну, аналитика конечно "моё почтение".
В первом овере нормально было с ПВЕ ивентами, "Возмездие" так вообще мой любимый, пройден десятки раз на разных сложностях. Только там не то что на развитие режима - на развитие самой игры болт положили, поэтому ничего удивительного, что к пятому повтору одних и тех же миссий интерес игроков несколько спал.
Что за чушь, вторые архивы очень понравились игрокам. Потому что единственные были интересно сделаны, с минибоссами, каки-никаким рандомом, настоящими уровнями сложности. Это уже после этого ивента игроки и захотели, и ждали пве, потому что поняли, что оно может быть интересным Конечно, если делать тир для аутистов с манекенами, у которых отличается только хп и урон, никто не будет в это играть больше одного раза
Ну я сам из тех, кому пве в любом виде нахуй не сдался в изначально пвп игре. Однако, в данном случае, другим людям он не нужен потому что они хуйню делают. Изначально то обещания были ого-го какие
Никто не видел смысла платить по 15$ за очередной рескин "Мести Крысенштейна", вместо обещанной сюжетной кампании с cgi роликами, поставновкой и различной прокачкой.
Как я и думал, PvE мало кому нужен в этой игре
Уже по PvE-ивентам в первом овере это было видно
Там просто PvE нормального не было
делаем пве на отъебись
оказывается это никому не нужно
закрываем
Так сделали бы нормальные PvE, а не монотонный дроч одной карты, люди бы играли.
В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.
Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).
В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.
А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.
Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.
Комментарий недоступен
Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.
Комментарий недоступен
Потому что они были говном, а не потому что люди не хотят PvE
В первом овере были одни и те же пве-ивенты, типа Крысенштерна. Естественно уже на второй раз всех тошнило от одного и того же.
Так он собран был из остатков пве «ow2», который обещали, но потом забили. Если бы сделали в духе найтфолов/рейдов из destiny, то возможно бы и понравилось людям. Но это куча работы и money много надо + боби котик хотел к своему уходу выдоить игроков и бедный овер, превратив ее в p2w и f2p
Игру раскручивали в том числе из-за этого пве режима. Потом отказались ,потом на полшишечки согласились, потом выкатили херню и теперь ПвЕ мало кому нужен. Ну, аналитика конечно "моё почтение".
Как я и думал, PvE мало кому нужен в этой игреА это не может быть связано с тем фактом, что нормальное PvE в игру не завезли?
В первом овере нормально было с ПВЕ ивентами, "Возмездие" так вообще мой любимый, пройден десятки раз на разных сложностях. Только там не то что на развитие режима - на развитие самой игры болт положили, поэтому ничего удивительного, что к пятому повтору одних и тех же миссий интерес игроков несколько спал.
Почему то хочется верить этому комментатору на тему овервотча
Я согласен. Эти месть крысенштейна и прочий бред максимум по разу прошел и дальше играл нормально.
Что за чушь, вторые архивы очень понравились игрокам. Потому что единственные были интересно сделаны, с минибоссами, каки-никаким рандомом, настоящими уровнями сложности. Это уже после этого ивента игроки и захотели, и ждали пве, потому что поняли, что оно может быть интересным
Конечно, если делать тир для аутистов с манекенами, у которых отличается только хп и урон, никто не будет в это играть больше одного раза
Ну я сам из тех, кому пве в любом виде нахуй не сдался в изначально пвп игре. Однако, в данном случае, другим людям он не нужен потому что они хуйню делают. Изначально то обещания были ого-го какие
Никто не видел смысла платить по 15$ за очередной рескин "Мести Крысенштейна", вместо обещанной сюжетной кампании с cgi роликами, поставновкой и различной прокачкой.
Комментарий недоступен
Гринжер, будем вместе играть в Deadlock?
Да нет, просто качество самого режима сомнительное и он быстро приелся. Да и народ до сих пор немного горит из-за отмены нормального PvE-контента.
Нужео было как в ТФ2 за пве фарм давать скины
Да нужен людям пве, только за адекватный ценник и с подвязкой к Лору/синематикам. А сейчас овер совсем скатился в цирк с конями
Я их дрочил ради наград
Меня за такой же пост про ненужность пве в пвп игре заминусили в свое время, лол.
Игра уже стала многим не нужна. Всём нужна первая часть overwatch, а не его убогую вторую часть
Говно ПвЕ да. Никому не нужно
Комментарий недоступен
Швырнули лишь бы отмазаться от сюжетных миссий, которые обещали
Сюжетку надо было нормальную делать.