Разработка игры | Godot Engine

Здравствуйте уважаемые жители подсайта GAMEDEV. Этот пост не несет огромной смысловой нагрузки, также как и не наполнен огромным количеством букв.

В данный момент я практикуюсь и изучаю документацию игрового движка GODOT и конечно же хотелось найти тусовку или компанию людей, которые находятся в том же состоянии, соответственно быть на одной волне.

В ресурсе нахожусь уже около 2 недель, в свободное от работы время подтягиваю ООП и смотрю зарубежные туториалы про разработку на GODOT.

Люблю пиксель арт, но вероятнее всего по причине того что до этого никогда не работал с сложной графикой.

Прикреплю скриншот проекта, который станет для меня первым. Это самый обычный платформер, с своеобразным стилем и минималистичной графикой. У меня конечно есть идея мощного проекта, но я решил что для старта лучше не фыркать.

Не судите строго, спрайты находятся в процессе создания примерно на 15%. Идеи есть. Если интересно, создам пак и отправлю в свободный доступ.

Связь : Telegram в шапке профиля

Разработка игры | Godot Engine
1313
13 комментариев

Залетай к нам на огонёк в каналы Godot Engine Ru, если тебя нет. Всякие пигзы помогут тебе, если будут вопросы
https://discord.com/invite/MK9aWFX
https://t.me/godot_engine

3

В дис залечу

присоединился

Я хоть выбрал не Godot, но, считай, на одной волне.

Почему выбрал Godot? Какие основные моменты повлияли на твой выбор?

У Unity и UE слишком перегруженные интерфейсы. Конечно, учиться стоит сразу на хороших инструментах, но вроде Godot в последнее время ничем не отстает от двух фаворитов.