На примере храмов Ису есть смысл поближе взглянуть на механику перемещения по уровням, поскольку только здесь может заходить речь о каком-никаком паркуре. Да, все верно - паркур во всей Трилогии очень условный. Стандартный набор: карабкаемся, прыгаем от стен и вверх по стенам, поднимаемся к потолку по шэнбяо и его аналогам, ползаем по потолку… Все довольно дешево и сердито. Как будто хочется больше разнообразия, например, здесь уместно бы смотрелся бег по стенам через пропасти… Правда, важно понимать, что мы играем не в “Принца Персии”. Подобные выкрутасы, сальтухи, “солнышки” на балках - это все, конечно эффектно, но, наверное, не особо подходит серии “Ассасинов”, которая в этом отношении всегда старалась оставаться в рамках плюс-минус реализма. Да, тут все еще чуваки сигают в сено с высоты многоэтажки, а потом и вовсе карабкаются по отвесным стенам и скалам, но передвигаются хотя бы, как реальные люди, а не Спайдер-Мены.
Играл, вообще не понравилось, ни выдержал и так и не прошел
Значит, надо попробовать еще раз)
С языка снял. Играл и ващпе не зашло, как по мне одна из худших.
Я бы вообще хотел, чтобы в серии было больше экспериментов с жанрами и форматом
Факт. Одна и та же игра за 17 лет успела надоесть немного)
Привет фанату "Ассасина"!
Для начала хочу похвалиться. В давние 2015-е времена (ох, почти 10 лет!) я "работал" на одном небольшом игровом сайте, и мне посчастливилось написать обзор на первую часть хроник. Тот обзор прочитал один из представителей русскоязычной части сотрудников Юби. Обзор ему в целом зашел, но ему не понравилось, что я слишком много уделил внимание критики негативных моментов игры. К сожалению, я не помню основных претензий к этой игре, как и вообще мало что помню сейчас о каких-то конкретных моментах, но забавно, что, по сути, Юбикам что-то не понравилось, когда я покритиковал.
Теперь по лонгу. В целом согласен с ним полностью. "Китай" и "Индия" — большая разогревочка перед "Россией", которая вышла шикарна и в графическом плане, выдав поистине уникальный стиль, и в геймплейном плане, совместив и экшоновые моменты предыдущих частей, и стелсовые. Помню, что в день выхода "России" прошел её залпом за 8 часов. Затем прошел на золото её и другие части. Больше же никогда к ним не притрагивался, хотя, может быть, стоит.
Всегда обращал внимание на связь этих трех игр — Россия, Индия и Китай. Мы не можем не учитывать тот факт, что в политическом (а не культурном) плане эти три страны... стоят особняком у всего мира. Стояли и тогда, и стоят сейчас. Поэтому решение Юбиков все-таки сделать по ним игры, причем в одинаковом стиле, и сделать их не в основной части — тоже о многом говорит. То есть упустить такие сеттинги они не могли однозначно, но делать большие игры они не захотели. Впрочем, такого пессимизма — что игр по этим сеттингам больше не будет — я не разделяю: как по мне, шансы увидеть Китай или Индию у нас есть.
С Россией сложнее.
Во-первых, Китай и Индию в другом сеттинге можно представить — с историей Россией же не так хорошо знакомы на Западе (если только 30-секундную историческую справку 30 минут не слушали), к тому же тяжело представить, какой сеттинг может подойти нынешнему геймплею. Древняя Русь — нет, Смутному времени подошло бы что-то из разряда АС 1 (или "Смуты"?); РИ времен Дворцовых переворотов — "Юнити" ; сама Гражданка — "Синдикат". Если только они захотят вернуться к подобию такого геймплея, то, может, и решат сделать Россию (но ещё важен факт самого сеттинга, который в ближайшее время, к сожалению, рискован).
Сразу же отвечу на твой вопрос:
не знаю точно, правда ли это или что-то типа эффекта Манделы [...], но вроде как перед разработкой Assassin's Creed Unity "Юбисофт" выкатывали голосование - в каком сеттинге им создавать новую часть.
Это действительно было! Приложу скрин из старой группы по АС, которая раньше была лучшей группой в интернете в принципе. Как можешь увидеть, сеттингов примечательных там было больше. Но, мне кажется, они учли интерес, к тому же понимали, что китайцы и индийцы находятся на втором и первом месте (а тогда: наоборот) по обитанию на планете Земля, а русские — самые любящие, когда о них делают игры, поэтому они не могли забить на эти сеттинги основательно и совсем — ну и другие факты, которые я описал в предыдущем абзаце.
Возвращаясь к самим играм. К сожалению, ввиду того, что я играл в них давно, добавить конструктивного нечего, поэтому добавлю лорного. Мне очень нравится, что развили историю Арбааза Мира и Николая Орлова (мне плевать, что он Орелов, это кринж 😁). К тому же в "Индии" нам хоть мельком показали Итана Фрайя, который мне лично кажется одним из самых интересных отцов в серии — и ему уделили чудовищно мало внимания! А в "России" продолжили историю одного из самых прописанных трагических персонажей серии, который имеет лучший комикс. Про "Китай" не говорю, потому что Шао Юнь надоела тогда, а теперь надоедает ещё больше. Хотя, безусловно, её сюжетная линия с ностальгическим привкусом Эцио тоже принесет удовольствие.
Ещё, конечно, дизайн. И как же я согласен насчет того, что этот хром России подходит. Несмотря на то, что у Юбиков "Орелов", они всё же уловили вайб времен развала РИ — эти красные-черные знамена и оттенки идеально передают атмосферу, а музыка какая — какая версия Ezio's Family!
"Индия" же прям пестрит красками, как ей и полагается, — чувствуешь прям запах пряностей, когда смотришь на её картинку.
"Китай" отдает точной каллиграфичностью, которой славятся китайцы, — все эти мазки красок, когда Шао протыкает своим ботинком горла врагов, невероятны.
Эта трилогия определенно достойна внимания, причём, как мне кажется, даже тем, кто не знаком с серией вообще, но любит типа платформеры и 2,5д игры. К тому же, насколько я помню, мне понравился в этих частях стелс — он был честным и челленджным, в отличие от тогдашних "Юнити" и "Синдиката". Жаль, что Юбики после этого эксперементировали только в мобильной среде, выпуская игры про развитие Братство и пиратов.
За лонг спасибо! 😊👍
Надеюсь, не утомил таким сообщением.
Это действительно было!Ну слава богу, я не сумасшедший!)
они всё же уловили вайб времен развала РИМне очень понравилось, что они судя по всему привлекли реально русскоговорящих актеров, которые озвучили NPC. Потому что их озвучка не похожа на дубляж, надо бы попробовать сыграть в оригинале)
Да и в целом я не увидел ни одной ошибки на плакатах и вывесках.
Спасибо за такой подробный комментарий. Про Итана Фрая кстати вроде книга Боудена типа по "Синдикату" - он к тому моменту же перестал просто переписывать сюжеты игр и начал их дополнять. И там как раз и рассказывается про его дружбу с Арбаазом, как он спас его сына Джайдипа-Генри от позора и все такое.
В принципе, даже если они так и не сделают полноформатную игру по России - Хроник и самого крутого комикса в линейке мне лично достаточно) Орлов - один из лучших героев всей франшизы, арка у него похлеще, чем у Альтаира)