На примере храмов Ису есть смысл поближе взглянуть на механику перемещения по уровням, поскольку только здесь может заходить речь о каком-никаком паркуре. Да, все верно - паркур во всей Трилогии очень условный. Стандартный набор: карабкаемся, прыгаем от стен и вверх по стенам, поднимаемся к потолку по шэнбяо и его аналогам, ползаем по потолку… Все довольно дешево и сердито. Как будто хочется больше разнообразия, например, здесь уместно бы смотрелся бег по стенам через пропасти… Правда, важно понимать, что мы играем не в “Принца Персии”. Подобные выкрутасы, сальтухи, “солнышки” на балках - это все, конечно эффектно, но, наверное, не особо подходит серии “Ассасинов”, которая в этом отношении всегда старалась оставаться в рамках плюс-минус реализма. Да, тут все еще чуваки сигают в сено с высоты многоэтажки, а потом и вовсе карабкаются по отвесным стенам и скалам, но передвигаются хотя бы, как реальные люди, а не Спайдер-Мены.
Играл, вообще не понравилось, ни выдержал и так и не прошел
Значит, надо попробовать еще раз)
Я бы вообще хотел, чтобы в серии было больше экспериментов с жанрами и форматом
Факт. Одна и та же игра за 17 лет успела надоесть немного)
ты видел новый обзор Санника на Синдикат? я угорел
Видел. К концу уже стало скучно - сарказма должно быть в меру)
Но начал он на самом деле очень хорошо. Его саркастичный "плюс" про сюжет действительно звучал, как плюс - я сказал в лонге все то же самое)
Внезапный Лонг. Это мы поддерживаем