Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Люди совсем видимо не ценят своё время, раз уж готовы его проводить в такой унылой игре, в которой контента на 60 рублей, а продают за 2к.
Главная цель игры - добраться до центра галактики, а разрабы первым же обновлением добавляют строительство баз (вещь, которая по сути конфликтует с главной целью), гениально. И ладно бы были какие-нибудь крутые планеты, на которых хочется остаться, но они всё равно все - одинаковое красное/белое/зелёное говно с натянутой низкополигональной текстуркой на полу и нелепыми созданиями, которые даже не пытаются жизнь имитировать.
Хотите подобный, но нормальный экспириенс - идите в Spore, там конечно есть унылые режимы (стратегическая стадия, например), но игра и стоит на распродажах рублей 70.

8

В NMS нет какой-то концовки, или главной цели. Совершенно не нужно лететь к центру галактики, если хочешь задержаться на какой-то планете и развивать её

3

В реальности я думаю всё более приземлённо - люди зашли на крупный апдейт, чтобы его заценить (а некоторые по возможности лишь утвердиться во мнении, какая игра фигня).

Так происходит повсеместно, и когда DLC к батле выходит и вот даже, когда Изгой вышел для SW: Battlefront. Скачок онлайна - временное и нормальное явление. Тема про возврат игроков в No Man Sky, на мой взгляд, просто медийно обыграна, чтобы попробовать восстановить репутацию игры. Тем паче, что появился повод.

4

1-4. Мнение игроков отражено в онлайне, если онлайн был 200к на старте, а после обновы 8к, на момент написания упал до 2.6к то мнение геймеров - игра говно, а обнова это попшикали дезиком с запахом леса ...

5

Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.

Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.

Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.

То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)

глупость, если честно. Резкий спад онлайна с 8к до 2.6 — логично, т.к. проект нужно допиливать и допиливать (играть все еще не очень интересно), но сам факт такого резкого скачка нужно учитывать. Если Hello Games продолжат выпускать ТАКИЕ обновления, то они смогут вернуть и онлайн, и расположение игроков к себе.

Сомнительная статистика, обзоры за последние 30 дней лишь в 32% случаев положительные, +- 2-3% это нормальное отклонение для стабильности и говорить о смене мнения нельзя

1

До обновления за последние 30 дней было меньше 14% положительных.

1

На мой взгляд нужно сильно разнообразить планеты и добавить различные космические объекты+сделать упор на имитацию исследователя-первооткрывателя.

1

В любом случае, те, кто хотел вернуть деньги и были разочарованы игрой и функционалом - уже их себе вернули. Новая аудитория вряд ли приплывет, даже учитывая новые обновления.

Онлайн будет скакать в основном от тех, кто не особо многого ждал от проекта и кого устраивает ходить по планетам и изучать животных, просто релаксируя.

Даже если они реализуют всё то, что обещали, поправят генерацию живности, а так же добавят мультиплеер, то скачка продаж не будет. К тому моменту, когда они доделают игру, выйдет уже много других хороших игр.

А для релаксации такого же типа можно и в ABZU поиграть. Приятная игра)

1

как-то неприятно, что новый дтф стал вот таким: не пойми кто (на самом деле пойми - школо-недогеймеры) обсуждают какое гано делают разработчики. я не захожу своим основным аккаунтом (неприятно наполучать кучу необоснованных минусов от тех же не пойми кого), а теперь похоже и дублем перестану.

1

какие же эти геймеры непостоянные))

Пусть хоть черную дыру залижут, игру все равно не куплю! ))))

Критики стало меньше лишь потому, что уже довольно много воды утекло с момента релиза. Если бы этот апдейт был на тот момент в игре, то это бы никак не спасло игру от шквала критики. Они пытаются сделать игру, которую обещали... так может с ценами поступим так же? Ну скажем 100 рублей за каждый значимый апдейт или по 30 р в месяц?) Почему нет? А люди, что пишут "Каждый день в неё играю" - лукавят, это очевидно.