«Free to Play» не означает «Pay to Win» – Имин Сун в интервью Insider Gaming

Продюсер лутер-шутера Arena Breakout: Infinite рассказал о достигнутых результатах бета-тестирования, будущем развитии и дал ответ разработчикам Escape From Tarkov на обвинения проекта в плагиате.

«Free to Play» не означает «Pay to Win» – Имин Сун в интервью Insider Gaming

Основная информация об игре на текущий момент из интервью Майка Стро:

  • Arena Breakout: Infinite не является портом ранее вышедшей Arena Breakout для мобильных устройств: разработка «Infinite» началась ещё до выпуска Arena Breakout на мобильных устройствах, и с самого начала «разрабатывалась и оптимизировалась для ПК». Проект включает «более сложные элементы дизайна, погоды, и других визуальных эффектов».
  • В игре не будет кросс-платформенных функций с «младшей» версией ввиду потенциальных проблем в игровом балансе между мобильными и ПК-игроками.
  • Релиз на игровых консолях в данный момент не рассматривается – разработчики сосредоточены на ПК, однако они не исключают проведения «тщательного исследования, чтобы обеспечить наилучшее управление» на контроллерах в будущих обновлениях и релизах.
  • «Анти-чит» система основана на опыте мобильной Arena Breakout, но «не гарантирует 100% защиты от читеров» и «имеет риск ложного бана». Разработчики планируют добавить «KillCam», чтобы игроки могли самостоятельно оценивать «честность» игры своих оппонентов.
Имин Сун
Имин Сун

Имин Сун дал комментарий по поводу обвинений в плагиате со стороны Battlestate Games:

Мы уважаем любые права интеллектуальной собственности и убеждены в необходимости её охраны. Утверждение о нарушении авторских прав не соответствует действительности. На данный момент наша задача – обеспечить бесперебойную работу бета-версии, чтобы мы могли получать обратную связь со стороны игроков и совершенствовать игру настолько, насколько нам это по силам, а не погружаться в шум в Твиттере.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite

Майк Стро поинтересовался, как разработчики намерены избежать потенциальных конфликтов с аудиторией, на подобие инцидента с Battlestate Games.

Я считаю, что ключевым моментом является поддержание позитивной и эффективной двусторонней связи с нашими игроками по всему миру, как с разработчиками игр. <...> Мы провели множество интервью с пользователями и организовали сессии «разработчик АМА», чтобы держать сообщество в курсе наших последних наработок и предоставлять развернутые ответы. Мы ценим все отзывы, полученные от наших игроков.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite

Вопрос о монетизации игры получил развёрнутый ответ. По словам Имина, в игре будет доступен только тот платный контент, который не влияет на игровой процесс.

Прежде всего, я твердо убеждён, что «Free to Play» не означает «Pay to Win». Мы используем модель «F2P», чтобы любой, кто заинтересуется ABI, мог загрузить игру и играть в нее без каких-либо препятствий.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite

С другой стороны, проект будет включать «платные функции для удобства игроков: сейфы, дополнительные места на складе, холодное оружие и боевой пропуск». Как конкретно данные составляющие будут влиять на игровой опыт – не уточняется.

Продюсер поспешил заявить, что внутриигровая валюта не станет сугубо «донатной»:

Внутриигровая экономическая система не будет заставлять игроков «платить за внутриигровую валюту». Мы позаботимся о том, чтобы большинство игроков могли получить достаточно внутриигровых денег, не платя за них, – чтобы поддерживать положительный игровой опыт.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite

Были освещены некоторые игровые аспекты, выделяющие данный проект на фоне конкурентов:

Arena Breakout: Infinite – первый бесплатный GaaS («игра как услуга») шутер. <...> Геймплей ABI прост: «экипируйте, сражайтесь и лутайтесь». Каждый аспект игры разработан с учетом этого основополагающего цикла. <...> Наш текущий девиз: «Легко прийти, легко играть, легко уйти, легко вернуться». Мы надеемся снизить входной барьер в «шутеры с эвакуацией», что позволит большему количеству людей насладиться этим жанром.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite

На вопрос о планируемой дате релиза версии 1.0, Имин заявил, что проект планируется выпустить «позднее в этом году», после продолжительного пребывания в закрытом бета-тестировании.

Также Имин Сун выразил восторг по поводу достигнутого 1 миллиона игроков, зарегистрированных на бета-тест в Steam и 400 тысяч участников в сообществе в Discord: «Эти показатели превзошли наши ожидания, особенно если учесть, что бета-версия была запущена несколько недель назад».

88
39 комментариев

Будем надеется что отберет значительную часть аудитории у таркова, и Буянов роняя кал зафиксит свой игрокал. Конкуренция это полезно, а то совсем расслабился и ахуел.

12
Ответить

Так уже пытается всячески отвлекать от уже прошедшего скандала и релиза сразу двух конкурентов. С Grey Zone у него ноль проблем, потому что это мертворождённая игра, а вот с ABI он сильно напрягся.
"Finally, a worthy opponent", пикчу искать лень.

2
Ответить

Только из-за этого проект и жду. Если он окажется играбельным и интересным – это лишь небольшой бонус

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

уже накопали инфу, что тот же "подсумок", как в Таркове (т е, закладка в инвентаре, лут из которой не выпадает при смерти) тут будет за подписку
что будет в релизной версии - одному главразрабу известно

1
Ответить

Как минимум покупка игровой валюты за реал - P2W, потому что игрок может себе с кредитки оплатить фулку и выйти в рейд с серьезным преимуществом.
Да, не гарантия превосходства, но все же. Так что сразу нахуй это китайское дрочево.
Единственный плюс в его выходе, на мой взгляд - конкуренция для BSG, которым придется стараться и быть более внимательными к аудитории, чтобы ее не отдать конкуренту.

1
Ответить