Arena Breakout: Infinite – первый бесплатный GaaS («игра как услуга») шутер. <...> Геймплей ABI прост: «экипируйте, сражайтесь и лутайтесь». Каждый аспект игры разработан с учетом этого основополагающего цикла. <...> Наш текущий девиз: «Легко прийти, легко играть, легко уйти, легко вернуться». Мы надеемся снизить входной барьер в «шутеры с эвакуацией», что позволит большему количеству людей насладиться этим жанром.
Имин Сун, продюсер Arena Breakout: Infinite
Будем надеется что отберет значительную часть аудитории у таркова, и Буянов роняя кал зафиксит свой игрокал. Конкуренция это полезно, а то совсем расслабился и ахуел.
Так уже пытается всячески отвлекать от уже прошедшего скандала и релиза сразу двух конкурентов. С Grey Zone у него ноль проблем, потому что это мертворождённая игра, а вот с ABI он сильно напрягся.
"Finally, a worthy opponent", пикчу искать лень.
Только из-за этого проект и жду. Если он окажется играбельным и интересным – это лишь небольшой бонус
Я никого не хочу защищать тут, но это всё такое ссаньё в уши про "не pay2win". Щас проект раскрутится и польется дерьмо из ведер в виде скинов , длс с имбой и т.д. Мы же уже неоднократно это всё проходили. Верить какому-то очередному пиджаку вообще не хочется.
С другой стороны, Буянов тоже еблан. Заебали его сервера на ноутбуках, которые мне игру по 10 минут ищут.
уже накопали инфу, что тот же "подсумок", как в Таркове (т е, закладка в инвентаре, лут из которой не выпадает при смерти) тут будет за подписку
что будет в релизной версии - одному главразрабу известно
Как минимум покупка игровой валюты за реал - P2W, потому что игрок может себе с кредитки оплатить фулку и выйти в рейд с серьезным преимуществом.
Да, не гарантия превосходства, но все же. Так что сразу нахуй это китайское дрочево.
Единственный плюс в его выходе, на мой взгляд - конкуренция для BSG, которым придется стараться и быть более внимательными к аудитории, чтобы ее не отдать конкуренту.