За что вы ребята так Eternal не взлюбили?

Прошел со всеми длс на кошмаре и получил уйму удовольствия, игра понравилась в разы сильнее Doom 2016.
Прошел со всеми длс на кошмаре и получил уйму удовольствия, игра понравилась в разы сильнее Doom 2016.

Читая комменты под новостью о разработке новой части был удивлен обилием требований про то что надо делать как Doom 2016, а Eternal это не то, что нужно серии.

Не понимаю вашего хейта. В Doom Eternal теперь ты летаешь по арене как сумасшедший используя рывки и цепной крюк на двухстволке, геймплей за счет такого мувмента стал более динамичный. Кстати когда крюк-кошку добавили в Halo Infinite практически никто не жаловался.
И да, в Думе, о ужас, появились локации с паркуром, но разве это так плохо и не сделало игру более разнообразной и не дает отдохнуть от сражений? Кстати паркур был и в игре 2016 года, просто не такой интересный и запоминающийся.
Друг вчера вспомнил об одном недостатке игры: некоторые враги могут быть побеждены только с помощью определённых перков и конкретного оружия. Это действительно минус, поскольку лишает игру вариативности. Но никто даже не упомянул об этом в обсуждениях.

Мне еще вспомнилось что на мастер-уровнях нельзя сохраняться и это тоже неудобно.

В игре можно выбрать красный интерфейс, если стандартный кажется вам слишком ярким или раздражает.
В игре можно выбрать красный интерфейс, если стандартный кажется вам слишком ярким или раздражает.
7272
440 комментариев

Это деды которые в менеджмент ресурсов и контроль персонажа не умеют

88

Это звучит как фанбойское мнение людей, которые поверить не могут, что их любимая игра может элементарно не понравится. Две игры играются и выглядят по-разному, поэтому и отношение к ним разное. И вот схуяли Eternal обязан нравится тем, кому понравился 2016? Конечно, кому то трудно и он расплакался. Кому то обе нравятся, как разные игры, в каждой из которых свой изюмчик.

Ну вот я дед и чё? В WoW играю с молодости и вся клава с мышкой в биндах. ДедЫ в порядке. Проходил Eternal на макс сложности компанию 2 раза за 3 года, прошёл dlc разок. Часов 30 в онлайн играл. Всё с кайфом в принципе. Менеджмент ваще не проблема, прикольный новый экспириенс в жанре шутана, проблема в том, что менеджить надо какую то залупу. Удар кулаком единственное что понравилось, а остальное для меня лично(!) какой то шлак, как и перемещение двойным дешем, это какая то нелепость. Почему? Не знаю, мне похуй, я так чувствую. Убивать отдельных чертей какой-то конкретной пушкой тоже не раздражает, даже понравилось. А сложно ли ползать как спайдер мен по стенам? Нет. Мне просто кринжово от этих ползаний и перепрыгиваний через турники играя Doomguy'ем. Вот уберут это и я точно не расстроюсь, как и все перки. Вам нравится? Моё вам неироничное ОК. Мне понравился Eternal, но не хочу это больше перепроходить в отличии от 2016. Геймплей переполнен тем, что мне не в кайф, а не сложными челленджами для моей старой жопы. Ну давайте ещё добавят тройной деш, тройной прыжок, ещё каких то новых перков на урон, джет пак для полёта и кошку. В этом нет какой то гармонии, ну то есть, я её не почувствовал. Но я почему то понимаю, что кому-то это заходит. Почему многие отрицают вероятность, что это может просто не нравится, а не потому что сложно? Ну фанбойский бредик, реально

30

Деды ждали стрелялку а получили платформер

18

Doom Eternal это официально один из лучших шутеров в истории. На этом тема закрыта

9

Скорее подпивасам не зашло. На мой дедовский вкус этёрнал лучший фпс, во-первых, надо жонглировать пушками, а не как обычно бывает одной/двумя всю игру проходишь, во-вторых, специфичный менеджмент ресурсов подразумевает проактивный геймплей, в-третьих, паркур, дэш и т.д. добавляют вариативности в движение. И вкупе всё это даёт весёлый геймплей. В отличие от игр типа хорайзен, где тошнишь в открытом мире и циферки из врагов выбиваешь.

Имхо просто людям кто хейтит этёрнал нужен более медетативный геймплей

2

Я дед, играю в шутаны с первого квака. У меня не было проблем с патронами в этернале, особенно после покупки доп. боезапаса за шарды или что там было в качестве валюты. Играл плюс минус как играю в другие шутеры (методично, без всякое пое* вроде 'doom dance' или как-там гейплей луп этернала называли в комьюнити), прошел сразу на найтмаре, проблем за исключением пары мест не ощутил. Что я делаю не так?

В то же время 2016 я пропустил, ибо когда он выходил, у меня не было времени, а уже после выхода этернала не хочется даже пробовать его, ибо он выглядит медленным относительно него.

1

Для зумеров потому что, красочно, мультяшно. Мне геймплей на самом деле понравился, но скучаю по мрачной атмосфере старых думов, когда гг был обычным чуваком, простым воякой который был слишком зол чтобы умирать. А теперь он избранный демигод, ох вау.

43