«Поднятие уровня в одиночку»: как взбесить интернет одним своим существованием

Слабейший в мире охотник Сон Джин-Ву умирает во время рейда подземелья и перерождается с возможностью поднимать свои скиллы. Экранизация популярнейшей манхвы «Поднятие уровня в одиночку» стало главным аниме начала этого года. Удалось ли создателям передать уникальный визуальный стиль оригинала? И почему нападки в сторону тайтла не имеют смысла?

«Поднятие уровня в одиночку»
5050

Заранее извиняюсь за поток сознания и возможные ошибки. Читал ещё новеллу. Было интересно. Но рано понял, что сололевелеру не хватало напряжения. Вернее, напряжение в соло (дальше так буду называть) для меня было только в начале, когда я не знал, что будет в комнате с боссом. Для меня это была первая новелла такого ключа, не успел я насытиться исекаями, левелаперами и прочими. Пафоса было очень много (в манхве умножаем на n), герой был просто сильнейшим и заслуженно, он прикладывал усилия, его статы летели вверх, он собирал армию и все начинали признавать его силу. Но читая дальше и дальше, я замечал, что это начинает уже запаривать. Типо, ему не могло помешать ничего, он становился сильнее и сильнее буквально дыша, извините, я не могу назвать процесс убоя мобов и выполнения квестиков (типо тех, ежедневных) ничем иным как дыхательные процессом для него, ведь на его фоне остальные жопу рвут чтобы быть хоть чуть-чуть сильнее (даже имея сильнейшие из навыков) и не могут с ним сравниться в росте сил. Это превратилось в обычное ожидание, когда гг станет ещё сильнее, а потом ещё, а потом он всем это покажет, а потом он ещё сильнее станет, и снова поспарингуется с сильными героями, затем ещё по убивает монстров и снова станет сильнее. Я уже не ждал ничего, кроме как просто увидеть какие бонусы ему ещё автор накидает. Я из тех людей, кому очень интересно узнавать механики в играх, читать описания умений и тому подобное. Например, я часто залипаю в патчноуты доты 2, когда там добавляют что-то новое (по типу недавних аспектов и врождённый умений), но в саму игру не захожу вообще. И мне просто было прикольно почитать, какие новые умения появятся у гг, ведь напряжения не было. Не было достойной угрозы для него или его близких, не было ничего, из-за чего я бы беспокоился за гг. В конце там были какие-то мощные ребята, но гг от них избавился очень быстро. Начав искать что-то подобное, после прочтения, я натыкался на однотипные кальки, с левелаперами, скрывающими силу и подобным. "Воин скелет не смог удержать подземелье" достойно выделялась на фоне копирующей друг друга массы. Читая скелета я понял, что в соло не хватало ещё и какой-то загадочности, мир тупо пустой, то, что там в далёком прошлом была серьёзная война тех с теми и гг получил сердце мощного дяди и вообще он является правителем (или какой там термин был применение, не помню) - это просто попытка автора на пустить пафоса и раздуть масштабы, гг уже не помещается на планете, ему нужно дальше больше сильнее буче хендс ап. Соло - просто экшн ради экшена. Всё. За это, кажется, и любят.

Ещё, "Выживание варваром в игре" достойный топ из всех этих исекай и гг с системой головного мозга.

2

"Незначительный персонаж собственной истории" тоже очень годная манхва и новелла