«Поднятие уровня в одиночку»: как взбесить интернет одним своим существованием

Слабейший в мире охотник Сон Джин-Ву умирает во время рейда подземелья и перерождается с возможностью поднимать свои скиллы. Экранизация популярнейшей манхвы «Поднятие уровня в одиночку» стало главным аниме начала этого года. Удалось ли создателям передать уникальный визуальный стиль оригинала? И почему нападки в сторону тайтла не имеют смысла?

«Поднятие уровня в одиночку»
4949

стало главным аниме начала этого года...по версии автора.
Пофиксил.

Ещё на этапе онгоинга, когда пара моих знакомых из интернета начали его смотреть, рассказывали мне, какой интересный был оригинал и как обязательно должно хайпануть аниме. Я пробовал смотреть и уже с первой серии угадал, как будет идти повествование и чем кончится, потому что ВСЕ корейские произведения, которые я читал одинаковы. Если брать жанр условного попаданца и сравнить корейское и японское видение, то выходит следующее:
- Со стороны японцев, как правило, сюжет либо про классического исекайнутого в фентези с магией, либо про застрявшего или просто играющего в ммо, который становится местной имбой.
- Со стороны корейцев, как правило, гг находится в нашем современном мире, в котором происходит какая-то чертовщина и к концу гг становится полубогом либо буквально богом.

Когда я начинал смотреть соло левелинг, я постоянно непроизвольно сравнивал это аниме с САО. И, прости господи, САО выигрывало и по конструкту мира, и по повествованию истории. Про анимацию не скажу, но у левелинга она ни в одном месте не блещет ни статичным артом, ни анимацией в динамике. Через силу, уже когда онгоинг закончился, я снова наткнулся на заброшенный просмотр и осилил до конца. Вау эффекта не было, главный герой закономерно линейно двигался в сторону имбы, картинка лучше не стала.

Если бы у меня кто-то спросил "стоит ли смотреть левелинг" и если нет, то что посмотреть из похожего, я бы порекомендовал то же богомерзкое САО.

Возвращаясь к самой первой фразе, за которую я зацепился: в начале года выходили такие тайтлы, как Фрирен, Аптекарша и сейчас ещё выходит (или уже вышло, не проверял) Подземелье вкусностей. О этих трёх аниме трещали по всему интернету с каждого утюга. О левелинге же я узнал сначала от гиггука (тот ещё калоед, рекламирующий различный треш в духе "Восхождение в тени" (пришлось гуглить по ключевым словам и искать название - настолько оно мне не запомнилось, хотя я посмотрел через силу первый сезон)), потом напомнил один из знакомых, читающий манхву. В интернете подобного хайпа по левелингу, как по трём выше я не наблюдал совсем. В чем тут "главность"?

Ответить

Я лично заметил только один "хайп" по соло, это то как его все поносили с 1й серии

Ответить

А зачем ты вообще одинаковые манхвы читаешь? Есть довольно много годных тайтлов, которые не похожи ни на что. Как пример, "Сильнейший профессор магии", "Выживая в игре за варвара" и "Цивилизация мудрецов", слишком сильно отличаются от остальных манхв, да и как отдельные произведения очень хороши

Ответить