Слабейший в мире охотник Сон Джин-Ву умирает во время рейда подземелья и перерождается с возможностью поднимать свои скиллы. Экранизация популярнейшей манхвы «Поднятие уровня в одиночку» стало главным аниме начала этого года. Удалось ли создателям передать уникальный визуальный стиль оригинала? И почему нападки в сторону тайтла не имеют смысла?
стало главным аниме начала этого года...по версии автора.
Пофиксил.
Ещё на этапе онгоинга, когда пара моих знакомых из интернета начали его смотреть, рассказывали мне, какой интересный был оригинал и как обязательно должно хайпануть аниме. Я пробовал смотреть и уже с первой серии угадал, как будет идти повествование и чем кончится, потому что ВСЕ корейские произведения, которые я читал одинаковы. Если брать жанр условного попаданца и сравнить корейское и японское видение, то выходит следующее:
- Со стороны японцев, как правило, сюжет либо про классического исекайнутого в фентези с магией, либо про застрявшего или просто играющего в ммо, который становится местной имбой.
- Со стороны корейцев, как правило, гг находится в нашем современном мире, в котором происходит какая-то чертовщина и к концу гг становится полубогом либо буквально богом.
Когда я начинал смотреть соло левелинг, я постоянно непроизвольно сравнивал это аниме с САО. И, прости господи, САО выигрывало и по конструкту мира, и по повествованию истории. Про анимацию не скажу, но у левелинга она ни в одном месте не блещет ни статичным артом, ни анимацией в динамике. Через силу, уже когда онгоинг закончился, я снова наткнулся на заброшенный просмотр и осилил до конца. Вау эффекта не было, главный герой закономерно линейно двигался в сторону имбы, картинка лучше не стала.
Если бы у меня кто-то спросил "стоит ли смотреть левелинг" и если нет, то что посмотреть из похожего, я бы порекомендовал то же богомерзкое САО.
Возвращаясь к самой первой фразе, за которую я зацепился: в начале года выходили такие тайтлы, как Фрирен, Аптекарша и сейчас ещё выходит (или уже вышло, не проверял) Подземелье вкусностей. О этих трёх аниме трещали по всему интернету с каждого утюга. О левелинге же я узнал сначала от гиггука (тот ещё калоед, рекламирующий различный треш в духе "Восхождение в тени" (пришлось гуглить по ключевым словам и искать название - настолько оно мне не запомнилось, хотя я посмотрел через силу первый сезон)), потом напомнил один из знакомых, читающий манхву. В интернете подобного хайпа по левелингу, как по трём выше я не наблюдал совсем. В чем тут "главность"?
Я лично заметил только один "хайп" по соло, это то как его все поносили с 1й серии
А зачем ты вообще одинаковые манхвы читаешь? Есть довольно много годных тайтлов, которые не похожи ни на что. Как пример, "Сильнейший профессор магии", "Выживая в игре за варвара" и "Цивилизация мудрецов", слишком сильно отличаются от остальных манхв, да и как отдельные произведения очень хороши