Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3

Руководитель считает, что они, так или иначе, будут всегда.

Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3
121121

Я не знаю как там конечно, у нас чтобы переработать, сначала делают приказ, где ты расписываешься, что ознакомлен и согласен на сверхурочную работу, а за это или двойная оплата или отдых в другой день. Так что все эти стоны «мы перерабатываем, памагити» звучат как хуйня.

5
Ответить

Так в этом и проблема переработок в игропроме. Далеко не всегда это оплачивается, а в особо запущенных случаях могут длиться несколько месяцев

14
Ответить

Это у вас на заводе. А тут просто челы на пару-тройку часов задерживаются за компами, а еще и пиццу привозят, что такого?

4
Ответить

Так в других странах ТК другой тоже, не думал? Кстати, пробовал отказываться от сверхурочной работы? Что там с твоей ЗП было, когда ты один уходил с работы "после звонка"?

Ответить