Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3

Руководитель считает, что они, так или иначе, будут всегда.

Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3
  • На конференции Digital Dragons глава Larian Свен Винке рассказал, что студия столкнулась с переработками во время разработки Baldur's Gate 3, однако их было немного.
  • По словам руководителя, сверхурочные были оплачены, и люди крайне редко оставались на работе позднее восьми вечера или работали над игрой на выходных.
  • Винке считает, что любая студия, так или иначе, столкнётся с переработками, чтобы закрыть задачу в срок, поскольку в разработке часто что-то идёт не так.
  • Глава Larian подчеркнул, что при этом студия во время работы над Baldur's Gate 3 кранчила явно меньше, чем раньше, когда она разрабатывала Divinity: Original Sin.
  • Как рассказывал Свен Винке ранее, большая часть переработок пришлась на финальный этап производства. Baldur's Gate 3 также несколько раз откладывали — изначально игру собирались выпустить гораздо раньше.
121121
327 комментариев

Ну бля
Лучше бы перерабатывали зато вышла бы полноценная игра и не пришлось бы год патчи пилить чтобы элементарно концовки адекватные добавить

89
Ответить

Я тебя щас ударю

233
Ответить

Комментарий недоступен

69
Ответить

Я думаю, что они перерабатывали чтобы хоть какую-ту формальную "концовку" к релизу успеть сделать)

Там под конец прямо видно, что спешили.

30
Ответить

Перерабатывали, чтобы побольше вырезать

10
Ответить

Пролог был готов спустя ~3 месяца с релиза, и то, это тупо фансервис, большинство нормис-концовок было готово на релизе. Потом уже добавили совсем всратые и злые (которых все еще суммарно меньше, чем добрых - это и поменяют в грядущем патче, добавив еще больше злых вариаций). Так что хз о чем ты, разве что для тебя самые упоротые концовки = самые "нормальные" и без них игра неполноценна (smh).

2
Ответить

Хороший байт, сильный.

2
Ответить