Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3

Руководитель считает, что они, так или иначе, будут всегда.

Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3
121121

Ну бля
Лучше бы перерабатывали зато вышла бы полноценная игра и не пришлось бы год патчи пилить чтобы элементарно концовки адекватные добавить

89
Ответить

Я тебя щас ударю

233
Ответить

Комментарий недоступен

69
Ответить

Я думаю, что они перерабатывали чтобы хоть какую-ту формальную "концовку" к релизу успеть сделать)

Там под конец прямо видно, что спешили.

30
Ответить

Перерабатывали, чтобы побольше вырезать

10
Ответить

Пролог был готов спустя ~3 месяца с релиза, и то, это тупо фансервис, большинство нормис-концовок было готово на релизе. Потом уже добавили совсем всратые и злые (которых все еще суммарно меньше, чем добрых - это и поменяют в грядущем патче, добавив еще больше злых вариаций). Так что хз о чем ты, разве что для тебя самые упоротые концовки = самые "нормальные" и без них игра неполноценна (smh).

2
Ответить

Хороший байт, сильный.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

На самом деле, просто нужны менструальные отпуска. Если женщина отдохнула, то она работает за пятерых мужчин.

1
Ответить

Полноценная это как? Игры года, кучи бабла и кучки премий уже недостаточно?

Ответить

Попу мыть - нужно каждый день

Ответить

Разработчики Антем тоже очень много перерабатывали...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить