Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых часов игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил. Это предложение в том же треде выдвинул аниматор Джонатан Купер, один из аниматоров игры, в настоящий момент работающий в Naughty Dog.
Томогавк говно
Объективно(нет)
Лайк за последнее предложение Хатчинсона.
Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.
Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.
Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.
По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоилНачало получилось чудесным и прекрасным, с отличным твистом в момент, когда ты выяснял, что , вообще-то, "воюешь не в ту сторону".
А второй протагонист - до того скучным и неинтересным, что его вообще не надо было выпускать, а не просто затянуть его выход.
Комментарий недоступен
на самом деле морские миссии то немногое что было сделано хорошо в третьей части