Как Дэвид Кейдж изменил игры?

Лонг про одного из самых неоднозначных разработчиков современности. Кто он: гений или бездарь, превративший игры в кинцо? В попытке ответить на этот вопрос, я посмотрел и прочитал почти все русскоязычные материалы о разработчике и понял, что ни один из них не даёт всеобъемлющий контекст по творчеству Кейджа.

Как Дэвид Кейдж изменил игры?
504504

Кстати! Я не упомянул демо “Тёмный маг” (The Dark Sorcerer). Это комедия (внезапно!), и мне кажется, что комедийных игр сейчас очень не хватает, особенно в ААА-сегменте. Если вы не видели эту демку, то рекомендую, она огонь! Ниже ссылки на версию с рус сабами в VHS одноголосом переводе (который тоже добавляет своего шарма):

https://youtu.be/r3sIwhnLMuc?si=xweDwO9anN2iSoqk
https://youtu.be/-gu-VmgQBWY?si=xv1O7aKdDsx8-oW-

А вообще забавно, что Кейдж в одном из интервью в шутку сравнивал Quantic Dream с Pixar, мол обе эти компании между выпуском больших вещей занимаются созданием короткометражек, чтобы опробовать новые технологии и темы. Так что, надеюсь, когда-нибудь Тёмный маг таки превратится в полноценную игру!

20