Визуальная новелла на 5-10 минут с разными выборами и внезапно сделанная вообще без кода. И с моими "потрясающими" рисунками в Paint. Поиграть можно прямо с телефона в браузере.
Работаю гейм-дизайнером, рассказываю про игры и разработчиков. Мой Telegram: https://t.me/Bagrov_blog
Визуальная новелла на 5-10 минут с разными выборами и внезапно сделанная вообще без кода. И с моими "потрясающими" рисунками в Paint. Поиграть можно прямо с телефона в браузере.
Ух, предчувствую, сколько на меня выльется гнева, но попробую оставить это здесь...
Лонг про одного из самых неоднозначных разработчиков современности. Кто он: гений или бездарь, превративший игры в кинцо? В попытке ответить на этот вопрос, я посмотрел и прочитал почти все русскоязычные материалы о разработчике и понял, что ни один из них не даёт всеобъемлющий контекст по творчеству Кейджа.
Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.
Рассказ о разработчике, которого вы, скорее всего, не знаете, но который в начале 2000-х подхватил серию Prince of Persia и сделал в ней ряд смелых экспериментов.
В преддверии очередного Нового года, решая, во что же поиграть на праздниках, я обнаружил одну интересную деталь. Оказывается, первые три игры про Гарри Поттера и "Шрек 2" на ПК были созданы под руководством одного и того же человека! Углубившись в биографию разработчика, я узнал ещё много интересных фактов. Спешу поделиться ими с вами!
Несмотря на то, что в интернетах много статей про Гейба, мне захотелось детальнее копнуть в его биографию и понять, как ему удалось выстроить несколько пофигистический, но при этом работающий бизнес. А заодно снабдить лонг новыми деталями о Габене, которые раньше не были собраны в одном материале.
Рассказ об игре, которая сформировала основы жанра и подарила игрокам из 80-ых по-настоящему уникальный опыт, но канула в лету из-за пофигизма Electronic Arts и огромного количества случайностей. После этого лонга вы поймёте, почему историю сурвайвл-хорроров нужно отсчитывать не с Alone in the Dark или Resident Evil, а именно с Project Firestart.
От работы в Crystal Dynamics над играми Gex и Legacy of Kain до создания основополагающих хитов для PlayStation.
Это видео про двух ключевых разработчиков из Naughty Dog - Эми Хенниг и Брюса Стрейли. Узнайте как создавались игровые серии Uncharted и The Last of Us, как четвёртая Uncharted внесла раскол в ряды студии и как Нил Дракман стал единоличным правителем Naughty Dog!
В начале 2023 года Electronic Arts отказала в финансировании третьей части Алисы от Американа МакГи, а сам разработчик объявил об уходе из игровой индустрии. По сему поводу я решил зарыться в интервью с разработчиком и написать максимально исчерпывающий лонг о его жизни и карьере. Внутри истории о том, как МакГи тусил с Мэрлином Мэнсоном, Дэвидом Б…
Увлекательная история игр от простеньких головоломок на Nokia до проектов, зарабатывающих на домохозяйках под 100 миллиардов долларов в год. И главное - стоит ли нам опасаться, что модель free to play с микротранзакциями окончательно перейдёт на ПК и консоли?