Ух, предчувствую, сколько на меня выльется гнева, но попробую оставить это здесь...
Работаю гейм-дизайнером, рассказываю интересные истории из мира видеоигр и пытаюсь понять, какой опыт можно из этих историй извлечь.
Ух, предчувствую, сколько на меня выльется гнева, но попробую оставить это здесь...
Лонг про одного из самых неоднозначных разработчиков современности. Кто он: гений или бездарь, превративший игры в кинцо? В попытке ответить на этот вопрос, я посмотрел и прочитал почти все русскоязычные материалы о разработчике и понял, что ни один из них не даёт всеобъемлющий контекст по творчеству Кейджа.
Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.
Рассказ о разработчике, которого вы, скорее всего, не знаете, но который в начале 2000-х подхватил серию Prince of Persia и сделал в ней ряд смелых экспериментов.
В преддверии очередного Нового года, решая, во что же поиграть на праздниках, я обнаружил одну интересную деталь. Оказывается, первые три игры про Гарри Поттера и "Шрек 2" на ПК были созданы под руководством одного и того же человека! Углубившись в биографию разработчика, я узнал ещё много интересных фактов. Спешу поделиться ими с вами!
Несмотря на то, что в интернетах много статей про Гейба, мне захотелось детальнее копнуть в его биографию и понять, как ему удалось выстроить несколько пофигистический, но при этом работающий бизнес. А заодно снабдить лонг новыми деталями о Габене, которые раньше не были собраны в одном материале.
Рассказ об игре, которая сформировала основы жанра и подарила игрокам из 80-ых по-настоящему уникальный опыт, но канула в лету из-за пофигизма Electronic Arts и огромного количества случайностей. После этого лонга вы поймёте, почему историю сурвайвл-хорроров нужно отсчитывать не с Alone in the Dark или Resident Evil, а именно с Project Firestart.
От работы в Crystal Dynamics над играми Gex и Legacy of Kain до создания основополагающих хитов для PlayStation.
Это видео про двух ключевых разработчиков из Naughty Dog - Эми Хенниг и Брюса Стрейли. Узнайте как создавались игровые серии Uncharted и The Last of Us, как четвёртая Uncharted внесла раскол в ряды студии и как Нил Дракман стал единоличным правителем Naughty Dog!
В начале 2023 года Electronic Arts отказала в финансировании третьей части Алисы от Американа МакГи, а сам разработчик объявил об уходе из игровой индустрии. По сему поводу я решил зарыться в интервью с разработчиком и написать максимально исчерпывающий лонг о его жизни и карьере. Внутри истории о том, как МакГи тусил с Мэрлином Мэнсоном, Дэвидом Б…
Увлекательная история игр от простеньких головоломок на Nokia до проектов, зарабатывающих на домохозяйках под 100 миллиардов долларов в год. И главное - стоит ли нам опасаться, что модель free to play с микротранзакциями окончательно перейдёт на ПК и консоли?
Видосик про то, как мобилкам удалось за несколько лет подвинуть ПК и консольные игры и начать зарабатывать под 100 млрд долларов в год. И главное: насколько это страшно для всей игровой индустрии, и стоит ли нам опасаться за будущее игр?