Артём Багров

+6081
с 2022

Работаю гейм-дизайнером, рассказываю про игры и разработчиков. Мой Telegram: https://t.me/Bagrov_blog

223 подписчика
10 подписок

PS нашел даже твой коммент у себя на канале. Я ютуб вообще решил забросить, поэтому когда читал твои переживания, прям очень понимал их. Обидно и грустно, когда вкладываешь много усилий в дело, а оно не приносит тех результатов, которых хочется.

3

Сейчас специально перепроверил. Я завысил, ты занизил, хах. Семен рассказывал про 50 проектов до Короля, так что может и ты через N лет и N проектов напишешь совсем другую историю.

В любом случае, удачи! И не опускай руки.

3

Привет! Спасибо за такой искренний пост. Во многих моментах тебя понимаю. Почти 32 года, есть похожее ощущение от своей деятельности.

Хочу сказать, что ты к себе очень строг. У тебя явно есть Скиллы и таланты. Ты снял фильм, выпустил 2 игры в Стим, ты собирал команды, управлял людьми и доводил дела до конца.

Очень немногие могут такое. Частая ситуация, когда люди бросают на пол пути все свои начинания, либо проваливаются в том, что нужно как-то людей вокруг своей идеи собрать.

Так что ты крутан, у тебя отличный опыт. Зарабатывать деньги на творчестве тяжело, понимаю. Но ты сам подметил, что ещё всегда довольно большие проекты брал.

Я недавно брал интервью у создателя The king is watching. Так у него до успеха было порядка 80 демок, мини-игр и незавершенных проектов. Так что тут порой нужно очень много попыток и итераций.

Если тебе откликнется, то попробуй делать небольшие игры на 1 час. Вот прям поставь себе челлендж сделать небольшую, технически простую, но интересную игру на час. Сам смотрю в эту сторону, когда думаю про личную разработку.

Есть интересные коммерчески успешные игры, такие как A short hike, frog detective, gone home (она чуть подлиннее правда).

В общем, не опускай руки. Не факт, что всё получится, но если к этому лежит душа, то надо пробовать снова и снова. И стараться ценить тот опыт, что ты получаешь и находить радости в жизни. Хотя понимаю, что это может быть нелегко.

14

Большое спасибо за статью и подробное описание вашего пути! Вы крутаны. Сделать такую игру меньше, чем за год — респект.

И отдельно спасибо, что указали цифры, это дает очень крутой контекст и понимание индустрии.

Получается, вас профинансировал издатель, и вы как бы у него на ЗП были? И сейчас продолжаете эту ЗП получать + проценты с продаж?

2

Спасибо, рад, что новелла зашла!

Я ничего специально не изучал, но посоветовал бы просто наиграть в нарративные небольшие игры и попробовать что-то повторить самому.

1