Как Дэвид Кейдж изменил игры?

Лонг про одного из самых неоднозначных разработчиков современности. Кто он: гений или бездарь, превративший игры в кинцо? В попытке ответить на этот вопрос, я посмотрел и прочитал почти все русскоязычные материалы о разработчике и понял, что ни один из них не даёт всеобъемлющий контекст по творчеству Кейджа.

Как Дэвид Кейдж изменил игры?
504504

Хорошие завязки - убогие финалы.

67

Ага. Забавно, что в сообществе Steam по Фаренгейту данный мем тоже крайне уместно разместили.

61

Дело в том, что когда у произведения хорошее начало, независимо от того что это, игроки/зрители/читатели начинают сильно завышать ожидания и независимо от того как игра/фильм/книга закончатся, они будут недовольны.
Из всего того, что называли хреновой концовкой я в итоге согласен только с критиками игры престолов. Да и в этом случае считаю, что налажали именно авторы сериала и в книге, когда она выйдет, все нормально объяснят.
В масс эффект 3, в тлоу2, в детройте я хреновых концовок не увидел. В атаке титанов и евангелионе тоже.

11