Кстати, помимо популярных источников референсов (Google, Pinterest, Flickr) советую китайский аналог Pinterest — huaban.com. Вам придётся потратить некоторое время, чтобы зарегистрироваться на сайте с китайским языком и получить доступ ко всем его функциям, но, поверьте, оно того стоит! После того, как вы определились с идеей, следующим шагом становится поиск композиции.
Комментарий недоступен
Ну такое. Явно забыли поработать с окружением. С позами персонажей ещё бы поработать. Ноги в колене согнутые на зрителя - ну это не самое лучшее решение. Оно сжирает дизайн персонажей.
Коль в ход идет мэт пэйнт и фотобаш - то можно не гнушаются усилить наполнение дизайна персонажей больше: добавить им обвеса, разгрузки .
Окружение - не разработано вообще. Они бегут по пустыне. В чем нет смысла. Даже если кругом туман - то на первый план нужно добавить предметов которые укажут где и за что солдатики воюют.
Визуально выглядит отвратительно и очень не профессионально. Явно арты, которые в Play market и AppStore, в упомянутых играх(MSO и WWH), рисовал не он! Тогда возникают вопросы...
Есть вероятность что просто хотел по быстрому запилить статью для себя или по распоряжению начальства - в рамках продвижения игры. Но времени особого не было. Поэтому все очень дешево и выглядит.
А мне всё понравилось, хотя бы я уметь так же. Хотя бы на таком же уровне как автор.
Огромное спасибо за статью!
Она огонь
Еще, было бы здорово почитать про лайфхаки с записью промо-роликов/трейлеров :)
Коротко, но пробу пера в этом направлении делали - https://dtf.ru/flood/17952-kak-sozdavalsya-treyler-igry-protocol