Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 4)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Теперь на примере SQUAD.

прочитав все 4 части(зачем вообще эти коротенькие тексты было разделять?) напишу прямо - ты пздц пиво.
О каком киберспорте речь, если у тебя в первом примере отсутствуют личностные скилы каждого игрока? В киберспорте на первом месте всегда будет личный скил игрока, а уже потом сыгранность команды, боевой дух и тактика.
Пример с зомбоидом вообще о чем? какой киберспорт то? Там каждый выживает отдельно и если коопишься то делишься ресами и помощью, но все равно каждый сам отвечает за свои нужды. А это вот разделение больше про ролеплей, а не киберспорт.
Пабг вообще ору
штурм, прикрытие, поддержка, наблюдение.совсем ебобо? в таких играх бывает распределение максимум по типу оружия или боеприпасу(для экономики) но никак не вот это вот все написанное тобой. А слаженность в таких играх в первую очередь работает от умения движения группой и понимая какую цель и когда пушить, а когда оттянуться и отхилится.
Сквад нужно играть не "сквадом" как бы это не звучало, а всей тимой, и весь принцип состоит в размещение в определенных позициях таких сквадов с последующим поэтапным передвижением Сквадов, а не отдельных игроков. Все остальное - мясо для ебли техники и снайперов(крыс, просто окопавшихся взводов) - так как в скваде если ты движешься - ты труп, от того кто "сидит".

Я понимаю, что пишу о не самых популярных вещах в играх. Спрос действительно идёт в основном на соло гейминг. Вне зависимости от игры.
Но мне интересно смотреть на игры именно под таким углом. Я пишу об этом именно потому что то, о чём пишут другие мне совсем не интересно. А раз оно так, значит будут и те, кому мои истории тоже будут интересны.
Реакция на мои посты меня действительно удивила. Пока получил кучу минусов. И назван "пивом" и "ебобо" за свой не типичный взгляд :).
Ну и аудитория :|