Со многим согласен, единственное, что многие из недостатков лично для меня оказались совсем не значительными. Торговля - бесит, но где-то через 20-30 часов деньги не играют никакой роли, поэтому просто собираешь лут около торговцев в КорСити. Крафт - я не пробовал, развивал персонажа без него, хотя мне показалась система очень продуманной, наверное любителям собирать что-то в играх - самое оно. Классно, что можно собрать билд основанный на крафте и геймплей будет немного отличаться. Локации не показались пустыми, да проходные бои бывают (это компенсируется тем, что бои в игре в принципе увлекательные), но исследуя мир можно найти необычные локации, которые не важны по основному сюжету, но содержат небольшую историю, или просто любопытно исследовать.
Вообще за исследования игра награждает и это её огромный плюс. Многие предметы, квесты и способности можно получить только внимательно исследуя мир, чего стоит только квест с открытием быстрого перемещения или вся ветка Окулуса.
Underrail игра не без недостатков и некоторые геймплейные решения и правда очень странные, но за ними стоит классный мир, продуманная боевая система и прокачка персонажа и интересная история с кучей потрясающих квестов. Игру как минимум стоит попробовать и может случится так, что игра увлечет надолго.
С прохождение Heavy Duty вообще забавная история, я когда проходил думал, что это просто тест на билд. Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игре (которая очень подробная) стоит. :)
Читал, что вторая часть уже в разработке и очень жду, с удовольствием проведу ещё 100 часов в похожей игре.
Имхо, но после прохождения андеррейла я понял, что никакая продуманная боевая система того не стоит, если в ней царит лютый дисбаланс. 100 часов прохождения за милишника-уклониста с холодным оружием заставили меня нехило так усомниться в своих умственных способностях и чуть не склонили к очень негуманным действиям по отношению к разрабу (да, уклонение как всегда оказалось полным говном, о чём я думал, когда считал, что от пуль можно будет уклоняться).
Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игреЯ вот тоже про это читал, но я не понял как это сделать, хотя и играл через скрытность. Враги сильно палят и я очень долго ползал по вентиляциям, но в некоторых моментах так и не смог пройти незамеченным. Тем более ничто не намекает, что врагов лучше не убивать.
Спасибо за обзор!
Со многим согласен, единственное, что многие из недостатков лично для меня оказались совсем не значительными. Торговля - бесит, но где-то через 20-30 часов деньги не играют никакой роли, поэтому просто собираешь лут около торговцев в КорСити. Крафт - я не пробовал, развивал персонажа без него, хотя мне показалась система очень продуманной, наверное любителям собирать что-то в играх - самое оно. Классно, что можно собрать билд основанный на крафте и геймплей будет немного отличаться. Локации не показались пустыми, да проходные бои бывают (это компенсируется тем, что бои в игре в принципе увлекательные), но исследуя мир можно найти необычные локации, которые не важны по основному сюжету, но содержат небольшую историю, или просто любопытно исследовать.
Вообще за исследования игра награждает и это её огромный плюс. Многие предметы, квесты и способности можно получить только внимательно исследуя мир, чего стоит только квест с открытием быстрого перемещения или вся ветка Окулуса.
Underrail игра не без недостатков и некоторые геймплейные решения и правда очень странные, но за ними стоит классный мир, продуманная боевая система и прокачка персонажа и интересная история с кучей потрясающих квестов. Игру как минимум стоит попробовать и может случится так, что игра увлечет надолго.
С прохождение Heavy Duty вообще забавная история, я когда проходил думал, что это просто тест на билд. Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игре (которая очень подробная) стоит. :)
Читал, что вторая часть уже в разработке и очень жду, с удовольствием проведу ещё 100 часов в похожей игре.
Имхо, но после прохождения андеррейла я понял, что никакая продуманная боевая система того не стоит, если в ней царит лютый дисбаланс. 100 часов прохождения за милишника-уклониста с холодным оружием заставили меня нехило так усомниться в своих умственных способностях и чуть не склонили к очень негуманным действиям по отношению к разрабу (да, уклонение как всегда оказалось полным говном, о чём я думал, когда считал, что от пуль можно будет уклоняться).
Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игреЯ вот тоже про это читал, но я не понял как это сделать, хотя и играл через скрытность. Враги сильно палят и я очень долго ползал по вентиляциям, но в некоторых моментах так и не смог пройти незамеченным. Тем более ничто не намекает, что врагов лучше не убивать.