Как я CRPG познавал: Часть 21. UnderRail

Постапокалипсис, подземелье, крафт и множество возможностей по отстрелу живности. Прокачанный Fallout или что-то другое? Будем разбираться.

Как я CRPG познавал: Часть 21. UnderRail
252252
77
22
11
11
11

Спасибо за обзор!

Со многим согласен, единственное, что многие из недостатков лично для меня оказались совсем не значительными. Торговля - бесит, но где-то через 20-30 часов деньги не играют никакой роли, поэтому просто собираешь лут около торговцев в КорСити. Крафт - я не пробовал, развивал персонажа без него, хотя мне показалась система очень продуманной, наверное любителям собирать что-то в играх - самое оно. Классно, что можно собрать билд основанный на крафте и геймплей будет немного отличаться. Локации не показались пустыми, да проходные бои бывают (это компенсируется тем, что бои в игре в принципе увлекательные), но исследуя мир можно найти необычные локации, которые не важны по основному сюжету, но содержат небольшую историю, или просто любопытно исследовать.

Вообще за исследования игра награждает и это её огромный плюс. Многие предметы, квесты и способности можно получить только внимательно исследуя мир, чего стоит только квест с открытием быстрого перемещения или вся ветка Окулуса.

Underrail игра не без недостатков и некоторые геймплейные решения и правда очень странные, но за ними стоит классный мир, продуманная боевая система и прокачка персонажа и интересная история с кучей потрясающих квестов. Игру как минимум стоит попробовать и может случится так, что игра увлечет надолго.

С прохождение Heavy Duty вообще забавная история, я когда проходил думал, что это просто тест на билд. Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игре (которая очень подробная) стоит. :)

Читал, что вторая часть уже в разработке и очень жду, с удовольствием проведу ещё 100 часов в похожей игре.

3
Ответить

Имхо, но после прохождения андеррейла я понял, что никакая продуманная боевая система того не стоит, если в ней царит лютый дисбаланс. 100 часов прохождения за милишника-уклониста с холодным оружием заставили меня нехило так усомниться в своих умственных способностях и чуть не склонили к очень негуманным действиям по отношению к разрабу (да, уклонение как всегда оказалось полным говном, о чём я думал, когда считал, что от пуль можно будет уклоняться).

1
Ответить

Оказалось, что в дополнении если не убить больше нескольких врагов и пройти скрытно, то будет секретная концовка, с дополнительной локацией и порцией лора. Она ориентирована на билды на скрытность, поэтому у моего псионика меня всё-равно не было шанса, но да, иногда заглядывать в вики по игреЯ вот тоже про это читал, но я не понял как это сделать, хотя и играл через скрытность. Враги сильно палят и я очень долго ползал по вентиляциям, но в некоторых моментах так и не смог пройти незамеченным. Тем более ничто не намекает, что врагов лучше не убивать.

Ответить