IGN: Take-Two хочет избавиться от издательства Private Division

Оно в том числе известно по выпуску The Outer Worlds и No Rest for the Wicked.

IGN: Take-Two хочет избавиться от издательства Private Division
105105

короче, я правильно понимаю, что в итоге все крупные корпорации просто скупили себе всевозможные франшизы, а людей выставили на улицу?

102

Люди тормозят индустрию

266

Ну, типа...
Несколько лет назад индустрия росла, удваивалась и приумножалась. Поскольку инвесторам наплевать на игры (как и на многое другое, суть их деятельности - вложить деньги и получить больше денег), они повелись на красивые презенташки, суть которых: если прилепить на что угодно слово "игры", то бабло волшебным образом из-под земли забьет фонтаном. Позже выяснилось, что деньги в этой сфере появляются немного иначе. Точнее, это суровая реальность продемонстрировала. Но инвесторам плевать на игры и суровую реальность геймдева. Они видят: выхлопа от вложений нет или даже идут убытки. Делают стандартный для себя вывод: надо сворачивать лавочку. Дочерние компании закрывают.
Если совсем схематично, то... Дяди и тети с очень большими деньгами решили заработать еще больше денег. Ушлые ребята показали красивые картинки и навешали лапши на уши. Дяди и тети по итогу ничего не заработали. Ушлые ребята несколько лет осваивали бюджеты. У работяг был шанс чуть-чуть подсосать в виде зп и радости на полные штаны (мама! мама! я в геймдеве!). Теперь работяги массово на улице с неплохими шансами огрести проблем, поскольку со своими специфическими скиллами они нужны не везде. Такие дела.

90

И да и нет, на самом деле это капец как выгодно.
Покупаешь студию, забираешь у них все их имущество в виде их продуктов, людей так же забираешь(опытные разработчики всем нужны) а весь остальной сброд увольняешь или продаешь по дешевке. По итогу ты улучшил свой персонал и умение основной студии или компании. Получил много франшиз так еще и отчетность шикарную сделал. По отдельности не смог бы, типо никакая студия не станет продавать свои главные активы, а главных, опытных людей уж тем более отдавать. Типо это же смерть студии.

9

И по этим франшиза никто никогда не будет делать игры, ну максимум раз в 5-10 лет высерать продолжение давно забытой серии и удивляться почему она бабок не приносит.

8

А что собственно они купили? Насколько я точно помню, Private Divison специально создал Take Two, чтобы выпускать небольшие и инди проекты.

3

Стимулируют появление новых франшиз!

2

купили, попользовались и выкинули

1

Людей при случае всегда нанять можно, если это ни какой-нибудь Кодзима. А известные франшизы для игрового издателя намного важнее.

Ну не совсем, они скупили франшиза и понабрали людей с улицы, потом выяснилось что оно так не работает и людей стали возвращать на улицы

Корпорации готовятся к всемирному экономическому кризису, который нагрянет по прогнозам через 2-3 года.

Ну по факту так и есть, разрабы вообще не главный актив в таких сделках.

Ты либо хаваешь за обе щеки, то что тебе с лопаты пресса скрамливает в виде заголовков, либо читаешь статьи очком.
По-другому как-то тяжеловато объяснить, как эти новости можно подобным образом воспринимать.