Почти постмортем

Позади уже более полутора лет ежедневной работы по ненормированному графику. Полтора года свободного полета, в котором от меня зависит многое (качество игры), но далеко не все (успех).

3030

В mobile free-to-play встречают по одежке. Вы так и останетесь с 100+ скачиваниями если не поменяете иконку и скрины. Они у вас настолько не привлекающие что отпугнут 99 из 100 посетителей вашей страницы в сторе.

И еще момент - название игры тоже очень слабое с точки зрения маркетинга. Вы должны придумать название которое будет способствовать тому чтобы конвертировать посетителя в установку. По дефолту Anority вообще ни о чем мне не говорит. Добавьте в название что-то типа "survival rpg" или о чем там ваша игра.

2
Ответить

Большое спасибо за идею, странно, я до вашего комментария придавал значения тому, что названия некоторых игр, помимо собственного имени, содержат еще и дополнительную информацию. Конечно, к релизу (когда будет видна вся графика) иконку буду заказывать, безусловно, да и скрины тоже. Потому что графическая составляющая игры зависит от того, какие подходящие ассеты я смогу приобрести.

1
Ответить