Почти постмортем

Позади уже более полутора лет ежедневной работы по ненормированному графику. Полтора года свободного полета, в котором от меня зависит многое (качество игры), но далеко не все (успех).

3030

Ох... Я могу сказать, что до постмортема этому проекту еще очень далеко. Да, видно, что делается именно технарем, да, видно, что автору реально нравится работать над проектом и вкладывается он прям душой! Посмотрите на его канале, какой клевый редактор у этой игры!

Моё скромное мнение, что проекту не хватает одного сильного рывка в плане сюжета, квестов.

И да, проект мне понравился, почти сразу, как случайно наткнулся на геймдевру. Я очень надеюсь, что найдутся силы, что бы доработать.

И исходя из реакции зарубежных потенциальных игроков проект зашел и там. Отзывы есть и весьма положительные. Но вот с английским надо что-то делать, все же :D

1
Ответить

Еще айн момент. Я поигрался, правда не очень долго, в последний билд и мне реально понравилось реализация тумана войны, точнее зоны видимости. И кстати, тема с Theory и Practice очень клевая!

Если уж придраться, то могу придраться только к тому, что немного подтупливает на разворотах, либо стоит анимацию поменять (это я про движения). Что-то там есть такое, что добавляет дискомфорт.

1
Ответить

Форма подачи информации в статье полушутливая: там и шутки и сарказм. Из серьёзного : как я пришёл к геймдеву, что готово на сегодняшний день и что я ожидаю от игроков в качестве помощи для завершения прототипирования (совокупность игровых механик). Впереди ещё в худшем случае (если я решу, что это провал) 6-7 месяцев работы, из них по самой игре соответственно 4-5 (наполнение квестами, диалогами). В лучшем случае - более двух лет, пока будет интересен игрокам.
По поводу английского - он есть для меня не родной, потихоньку осваиваю, сбиваясь на школьный немецкий :-)))
А вообще, большое спасибо за твою поддержку

1
Ответить