Все мы теперь магистры: обзор Songs of Conquest, пошаговой стратегии для любителей сложных механик

Рассказываю об особенностях игры и делюсь личным мнением о ней.

252252

Посидел вот где-то 7 часиков, прошел две кампании на макс сложности - начал третью и ебут в первой же миссии без шансов на реабилитацию (обожаю, когда васяны дают ограничение по лвлу игроку, но не врагу). Б - баланс.
Кампании, кстати, сделаны максимально халтурно. Таких халтурных сценариев я не видел ни в одной стратегии. И дело не только в том, что в каждой кампании ЧЕТЫРЕ НАХУЙ МАЛЕНЬКИХ МИССИИ. Художественная ценность нулевая, зато чуть ли не с каждым отрядом врагом можно попиздеть одинаковыми фразочками (ахуенно). Кампании буквально сделаны для галочки, НУ ЧТОБ БЫЛИ.
Игра граничит от очень хардкорной хуйни на непрокаченном герое до... очень лёгкой хуйни, когда буквально бегаешь автобоем зачищаешь всё что движется (что в первых двух кампаниях и происходит).
Наиболее показательная хуйня - это магия, когда вражина может тебе на первый ход разъебать своими спеллами разрушения половину армии, а ты своей хуйней созидания писос пососешь.
И блядь, у всех 5 (или надо считать 4?) рас нет никаких уникальных фич - они есть только у сраных магистров. НУ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ШКОЛА МАГИИ В ГЕРЫЧАХ 5 ТОЛЬКО В АБСОЛЮТ ВОЗВЕДЕННАЯ. И эта система - несбалансированный кал, которая позволяет одним расам зачищать нейтралов на начальных этапах и отрывать врагу ебало, а другим - сидеть потеть, чтобы в дальнейшем отсосать от магистра разрушения.
И все эти проблемы происходят из того, что игра по факту в раннем доступе - они будут её разрабатывать до конца жизни нахуй и никогда не закончат. Они будут балансить её до тех пор, пока из неё не уйдут последние 500 фанатов, затем забьют хуй и на это.

31

Ну я согласен почти со всем. Лично я игру дропнул и больше не зайду. На магию типо резист надо собирать постоянно, а самому раскачивать её силу. Но видимо это работает только в сетевой. ИИ все равно накидывает магией, что бы я не делал)

3

Комментарий недоступен

1