Хотите теплую ламповую JRPG?

Хотите теплую ламповую JRPG?

Когда заголовки игровых новостей пестрят графонистыми играми типа Хелблейд, а пользователи интернетов выясняют какая из полюбившихся ими игр круче (попутно обсирая игры которые им не зашли), ничего не остается как вспомнить классику.

Но что делать когда вся классика пройдена, а от эмуляторов плейстейшна, геймбоя и нинтендо уже тошнит но поиграть в теплую ламповую JRPG хочется?

Выход есть!

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - то что вы ищите!

Хотите теплую ламповую JRPG?

Начнем по порядку:

Главный герой
Главный герой

Знакомьтесь! Нова - классический представитель главного героя JRPG, герой с высокими моральными ценностями и трагической историей о родителях. Жил до поры до времени в родной деревушке со своей сестрой Лин пока его не позвала в путь дорога приключений.

Подпивасы
Подпивасы

Ну и еще 2 основных героя в нагрузку:

Сейн - второй представитель клишированной классической JRPG. Второй сын знатной семьи которого отправили выполнять миссию по поиску сокровищ цивилизации. Во время миссии он встречает Нову. Вместе они преодолевая невзгоды находят сокровище, а попутно узнают друг друга получше и проникаются амбициями друг друга, но происхождение и жизненное кредо Сейна возможно приведет его к совсем другому пути нежели Нову (но это не точно).

Мариса - третий представитель классической жрпг, стражница защищающая лес и его секреты вы не поверете, но у нее тоже непростая история (заметили что у всех героев JRPG непростая история с трудным детсвом? прям как в типичном аниме).

И если с основными персонажами все легко и просто, то вот с другими...

Тоже проще некуда, все они прописаны довольно стандартно для JRPG, но есть одно НО, их больше сотни (около 120)...

Правда взять в отряд состоящий из 6 активных и 1 "резервного" персонажей вы сможете только около 70 из них. Дополнительно предусмотрены 3 слота если вы не хотите запихивать сюжетного персонажа в вашу сыгранную пати, но в связи с целями миссии они просто должны быть с вами.

Формирование отряда перед каждой миссией или же в таверне.
Формирование отряда перед каждой миссией или же в таверне.
И вот такой компашкой вы деретесь на поле боя.
И вот такой компашкой вы деретесь на поле боя.

Боевка стандартная для JRPG (а вы думали я скажу классическая?), разве что в угоду моде добавили автобой который тут вполне неплохо приживается когда надо зачистить треш. Для автобоя можно настроить приоритеты действий и герою будут выполнять пируэты которые вы им прописали.

Есть 4 линии (по 2 для каждой из сторон) на которых стоите вы и враги и в зависимости от дальности атаки ваших персонажей необходимо расставить их по правильным местам. От дальности атаки персонажа зависит сможет ли он атаковать по дальнему противнику и атаковать вообще.

Есть магия, есть скилы, есть руны (в которые вставляются скилы, магия или пасивки), игра не добавляет каких то нестереотипных возможностей, разве что:

1) Битва с боссом 1 на 1:

Тренировочная битва или нет?
Тренировочная битва или нет?

Небольшие битвы со значимыми противниками в которых в зависимости от реплик нужно выбрать атаковать или защищаться, а по накоплению шкалы выплеснуть всю мощь на противника.

2) Тактические битвы за территории:

Типичный махач у каждого города
Типичный махач у каждого города

Некая пародия на фаер эмблем, расставляем отряды юзаем скилы командиров, убиваем вражеские отряды или захватываем точки.

Все вышеуказанное добавляет небольшое разнообразие в стандартные сражения.

Если говорить о сюжете, то он довольно прост и тривиален, на страну главного героя нападает злодейская империя и мы вынуждены сопротивляться, отступать, мстить, вести партизанскую войну, участвовать в дворцовых интригах и прочее прочее прочее.

А еще сюда запихнули менедежер замка.

Вам необходимо собирать ресурсы и привлекать определенных спутников для его развития, например знакомая старушка фермер главного героя знавшего его с самого детства будет неустанно пахать поля и растить свиней чтобы прокормить сотни голодных ртов.

С развитием замка открываются магазины, бары, театры и прочие точки интереса. Прокачиваются фермы, каменоломни и охотничьи угодья. Все приносит ресурсы и идет на благо вашего замко.

Ручной труд никто не отменял, хотите накопить ресурсов побольше? Берите топор или кирку и идите копайте ресурсы сами.

А если в вашей душе есть место для трейдера, велком, скупайте товары по низкой цене в одном месте, а продавайте подороже в другом.

Ака акак поднять бабла?
Ака акак поднять бабла?

И все же не смотря на такое разнообразие дел, основным в игре является битвы и коллекционирование героев.

И если с первым все достаточно просто, то со вторым все немного сложнее (особенно если вы будете таким же лохом как я и не построите лавку предсказаний в которой вам подскажут местоположение каждого из героев).

Каждого нового союзника нужно чем то привлечь, а иногда они просто сами без возможности отказать в наглую присоединяются к вашей команде.

А еще в игре есть девочка (столетний мужик) который создал целый культ маленьких могущественных лоли девочек волшебниц.

По итогам эта игра напрочь клишированная, стандартная, классическая JRPG, в ней нет ничего сверхъестественного, но как раз из за этого она имеет некий теплый ламповый вайб. Прошу - наслаждайтесь.

Моя оценка: 9,5 ламп из 10

Хотите теплую ламповую JRPG?

Лично я прошел игру за 60 часов и собрал около 110 героев (по факту осталось собрать меньше десятка). Прокачал на специальной арене 99 лвл перед финальной битвой, из за чего конец игры прошел овергирнутым. Профукал гадалку которая говорит где находится каждый из союзников, от чего бегал еще дольше чем надо.

Ну и недостатки которые прям бесят: нельзя скипать диалоги и катсцены; присутствует некоторая заторможенность игры (например если сбежал нужно ждать пока не исчезнет сообщение о побеге); у игры странные решения по механике катсцен (например нужно пробежать 1 метр чтобы запустить некст катсцену, хотя можно было это сделать сразу); слоты для рун у каждого героя свои в том числе персональные отчего страдает баланс и есть откровенно никчемные герои.

3333
34 комментария

Выглядит как графонистый Suikoden

1

Это прямой преемник если так можно выразиться.

5

это он и есть, от самого мураямы

2

Дропнул через 10 часов из-за резкий сюжетных поворотов, когда ты сперва спасаешь человека, а потом через буквально одно задание, вы уже враги. И реально что бесило, это катсцены, очень душили.

1

А ты долго выдержал. Я часа через 3 забыл про эту катсценовую помойку с дешевыми персонажами\диалогами. Если знаком с серией суйкоден, то как нулевая часть (самая худшая) может зашла бы еще.

1

На самом деле такие "повороты" были довольно предсказуемы. А тема предательства затрагивается не раз, и как по мне она вполне обоснована. Тот же Сейн сын влиятельной семьи, от него ожидают многого, он молод и глуп, но в какой то момент он примет правильное решение. Да и как я уже десяток раз повторился, что тут все максимально клишировано, но я в этом нахожу даже плюс.

1

Ну, выглядит лучше чем первые кисеки.

1