Про метро Исход

Эксперты, подскажите, пожалуйста, почему в этой игре на исследуемых локациях идёт такой упор на культуру 80-ых годов? Если учитывать, что война произошла в 2013. Почему нету никаких отсылок на культуру 2013 года?

По моим личным ощущениям, первая часть например была ориентирована в основном на русского игрока. Там мне москвичу Москва и московское метро отзывались близко в сердце и вполне современно, как было и в книге. Без ощущения глубоко альтернативной вселенной. А вот касаемо второй и третьей части - я сразу почувствовал что игра не меня, для международного (читай, западного) игрока. Если честно, было уже даже не так приятно играть. В том смысле что я уже не ощущал себя частью этой вселенной. Она действительно стала альтернативной, глубоко клюквенной и стереотипной. Честно говоря ту же тенденцию я видел и у GSC. В текущих реалиях даже страшно представить, что там в их сталкере 2 ждать....

1

что там в их сталкере 2 ждать...Да как бы очевидно.