Про метро Исход

Эксперты, подскажите, пожалуйста, почему в этой игре на исследуемых локациях идёт такой упор на культуру 80-ых годов? Если учитывать, что война произошла в 2013. Почему нету никаких отсылок на культуру 2013 года?

Везде старые плакаты.

14 комментариев

потому что СНГ параши за 30 лет своего существования не смогли родить никакой культуры. Советское наследие будут эксплуатировать ещё лет 20.

8
Ответить

В 2013 никакой культуры уже не было

3
Ответить

Не пизди. А как же телеканал Культура

2
Ответить

2013 год - это ж кринж сплошной, а тут ностальгия по совку, понятно же. да и разрабы небось старички, им про эти ваши айфоны рассказывать - только время зря тратить. лучше уж кассетник на локации воткнуть, атмосферненько же.

2
Ответить

Особенно забавно, если учесть, что в первой части были вполне современные компы и машины, а в Исходе внезапно пошла клюква.

2
Ответить

Чел, 2013 год был только в больших городах. В маленьких деревнях всегда был быт 90...

2
Ответить

По моим личным ощущениям, первая часть например была ориентирована в основном на русского игрока. Там мне москвичу Москва и московское метро отзывались близко в сердце и вполне современно, как было и в книге. Без ощущения глубоко альтернативной вселенной. А вот касаемо второй и третьей части - я сразу почувствовал что игра не меня, для международного (читай, западного) игрока. Если честно, было уже даже не так приятно играть. В том смысле что я уже не ощущал себя частью этой вселенной. Она действительно стала альтернативной, глубоко клюквенной и стереотипной. Честно говоря ту же тенденцию я видел и у GSC. В текущих реалиях даже страшно представить, что там в их сталкере 2 ждать....

1
Ответить