Mortal Kombat 1: Как легкомыслие и глупость может уничтожить некогда великую франшизу

Или приблизить её конец, что немногим лучше.

Mortal Kombat 1: Как легкомыслие и глупость может уничтожить некогда великую франшизу
161161

Я честно дочитал только до мк11 и мне показалось, что ты не указал проблемы которые были в игре. Потому что отсутствие Милины это вообще последнее. Там например были такие проблемы как:
- плюс фреймы на идеальном блоке
- усиление ударов после, а не сразу. От чего защита превращалась в угадайку, а не как раньше вполне яитаемое движение
- частые фатал блоу, потому что оно не завязано больше на шкалу усиления
- время фатал блоу тоже возросло
- вариации были странные, да ещё и поначалу там в сети были другие
- лютая монетизация и практики, как в мобильном приложении
- и так далее

1
Ответить

плюс фреймы на идеальном блокеНаписано не про фреймы, а воообще про наказания. суть одна
усиление ударов после, а не сразунаписано, и для подпивасов лучше первое
частые фатал блоув 11 и 1 нигде не завязано. Только камео нужен, кажется. Но про фб так или иначе в тексте есть.
время фатал блоу тоже возрослохз, эт похуй вообще. вот абсолютно. с таймером не сидел. по ощущения глубоко похуй
вариации были странныеНормальные
лютая монетизацияЭто в мк11 то лютая монетизация? чегось?

Ответить