Я сделала макет интерфейса возможного/будущего эмулятора Xbox One

Я сделала макет интерфейса возможного/будущего эмулятора Xbox One

Я решила сделать макет(мокап) интерфейса для возможного или будущего эмулятора Xbox One. Для того что если сообщество создаст эмулятор Xbox One, то им не пришлось с нуля делать интерфейс для эмулятора.

При создании макета интерфейса я ориентировалась на:

  • Интерфейс эмулятора Xbox One должен быть простым и понятным для всех пользователей
  • Пригодность интерфейса для планшетов

При создании интерфейса я ориентировалась на планшеты iPad, поэтому я сделала интерфейсы в стиле GNOME (который на GTK4 и LibAdvaita). GNOME хорошо пригоден для планшетов и сенсорных экранов.

Главное меню выбора игр<br />
Главное меню выбора игр

Интерфейс меню выбора игр Xbox One настолько понятен и хорош для пользователей, которые не разбираются, что не нужно объяснять за что какая кнопка здесь отвечает.

Список игр из меню хранится в базе данных SQLite. SQLite - консольный и легковесный СУБД, который идеален для встраивания во всё что угодно.

Настройка системы<br />
Настройка системы

Это настройка системы. Про USB-флешку стоит сказать, что она нужна для официальной прошивки Xbox One. Microsoft распространяет свои официальные USB-прошивки - это нужно, если в Xbox поменялся HDD на SSD.

XVD/VHD Path - это файл образа виртуальной машины. Именно туда ставится система от Xbox One.

Дело в том, что у меня есть идея по теме эмулятора Xbox One: сделать эмулятор XOne на базе QEMU, а интерфейс - это GUI поверх QEMU. Потому что SoC у Xbox One - это AMD64, то есть Xbox One - это игровой ПК.

Меню настройки экрана<br />
Меню настройки экрана

Про меню настройки экрана думаю не надо говорить. Здесь всё понятно и все разберутся.

Меню настройки контроллеров<br />
Меню настройки контроллеров

Опции USB и Bluetooth позволяют использовать в эмуляторе DualShock 4, DualSense, современные геймпады Xbox, Switch Pro Controller и другие геймпады.

Опция "Keyboard=Gamepad" конвертирует управление клавомыши в управление геймпада. Подобный алгоритм есть у устройств по типу CrossHair. Данная опция для тех, кто не может играть в шутеры на геймпадах.

Вы также обратили на то, что в настройках контроллера изображён Kinect. Поддержка Kinect в эмуляторе Xbox One нужна для того, чтобы была возможность играть в Kinect Adventures, Kinectimals и Kinect Joy-Ride. Однажды я в гостях играла в Kinect Joy-Ride на Xbox One. Kinect подключается через USB.

Настройка звука<br />
Настройка звука

Макет интерфейса получился на мой взгляд интересным. Хотя он не идеальный: где-то что-то урезано. У меня нет опыта в создании и проектировании интерфейсов для эмуляторов игровых систем.

Оцените. Как вам макеты интерфейса?

1414
10 комментариев

Оке. 👌
Жаль, что это тоже самое, что делать постеры к Хайф Лайф 3.

2
Ответить

Под какое разрешение делаешь?

Ответить

Я взяла стандартные ресурсы (svg- файлы и прочее) от GNOME. Они макеты своих приложений делают под FullHD, QHD

1
Ответить

Чистенько, нравится. Ты — молодец! Есть несколько предложений:
1. Можно попробовать либо убрать иконки, либо заменить на более осмысленные в сайдбаре слева.
2. Кнопки закрытия окна можно дополнить полноэкранным режимом и сворачиванием. Соотвественно, интересно посмотреть на полноэкранный режим.
3. Настройки контроллеров. А как быть если играют два игрока в файтинг? Как понять что мой геймпад подключен и отображается в системе?
4. Хотелось бы видеть пояснения прямо в настройках. Для чего это нужно. Как раз то, что ты описала текстом.

В качестве референса пожно посмотреть на OpenEmu. Он довольно прилично сверстан. Ещё раз подчеркну, что выглядит очень хорошо!

Ответить

Я не дизайнер, но мне не понравилось. Выглядит как-то однообразно. Возможно, это из-за стандартный пресетов. И я не очень понял позиционирование: почему эмулятор xbox выходит именно на Ipad? Не знаю, насколько модные сейчас планшеты, но эмуляция игр, я думаю, будет на них лагать.

Ещё хочется изменить иконки в панели, чтобы там не была только иконка настроек. About там вообще лишняя, её хочется или в угол или куда-то в низ экрана.

Меню выглядит пустым, много незанятого пространства. В эмуляторах, как правило, очень много настроек. Опять же, не знаю, что на Ipad, но, например, есть большая секция с набором соответствия кнопок геймпада и клавиатуры, настройки графики очень подробные, настройки звука, пути сохранения файлов и образов.

Плюс, так как Ipad, можно добавить фишки гироскопа, например, чтобы карточку игры можно было крутить, как в Steam.

Ответить

Так сначала сделают взлом, на который накину требуемый интерфейс, а не наоборот.

Ответить