Вы также обратили на то, что в настройках контроллера изображён Kinect. Поддержка Kinect в эмуляторе Xbox One нужна для того, чтобы была возможность играть в Kinect Adventures, Kinectimals и Kinect Joy-Ride. Однажды я в гостях играла в Kinect Joy-Ride на Xbox One. Kinect подключается через USB.
Оке. 👌
Жаль, что это тоже самое, что делать постеры к Хайф Лайф 3.
Под какое разрешение делаешь?
Я взяла стандартные ресурсы (svg- файлы и прочее) от GNOME. Они макеты своих приложений делают под FullHD, QHD
Чистенько, нравится. Ты — молодец! Есть несколько предложений:
1. Можно попробовать либо убрать иконки, либо заменить на более осмысленные в сайдбаре слева.
2. Кнопки закрытия окна можно дополнить полноэкранным режимом и сворачиванием. Соотвественно, интересно посмотреть на полноэкранный режим.
3. Настройки контроллеров. А как быть если играют два игрока в файтинг? Как понять что мой геймпад подключен и отображается в системе?
4. Хотелось бы видеть пояснения прямо в настройках. Для чего это нужно. Как раз то, что ты описала текстом.
В качестве референса пожно посмотреть на OpenEmu. Он довольно прилично сверстан. Ещё раз подчеркну, что выглядит очень хорошо!
Я не дизайнер, но мне не понравилось. Выглядит как-то однообразно. Возможно, это из-за стандартный пресетов. И я не очень понял позиционирование: почему эмулятор xbox выходит именно на Ipad? Не знаю, насколько модные сейчас планшеты, но эмуляция игр, я думаю, будет на них лагать.
Ещё хочется изменить иконки в панели, чтобы там не была только иконка настроек. About там вообще лишняя, её хочется или в угол или куда-то в низ экрана.
Меню выглядит пустым, много незанятого пространства. В эмуляторах, как правило, очень много настроек. Опять же, не знаю, что на Ipad, но, например, есть большая секция с набором соответствия кнопок геймпада и клавиатуры, настройки графики очень подробные, настройки звука, пути сохранения файлов и образов.
Плюс, так как Ipad, можно добавить фишки гироскопа, например, чтобы карточку игры можно было крутить, как в Steam.
Так сначала сделают взлом, на который накину требуемый интерфейс, а не наоборот.