Очень триггерит обвинение юнити в каких-то элементарных косяках, как например с невозможностью плавно перемещать персонажа. Практически всегда это оказывается не косяком юнити, а багом, созданным самим разработчиком из-за незнания каких-то особенностей движка. В итоге у движка паршивая репутация в массах, а возможность спрятать лого юнити при старте игры это одна из самых веских причин обзавестись про-версией. Нет, у юнити косяков оочень много, но практически все они скрываются в более глубоких дебрях, и выстреливают в ситуациях посложней. Но именно микрорывки чаще всего вызваны рассинхроном перемещения камеры и персонажа, или изменением положения персонажа с частотой, отличной от частоты кадров, или из-за микрофризов. Могут быть и другие причины, но эти самые распространенные, и не являются косяками движка.
Нет, моё перемещение камеры и перемещение персонажа тут не при чём. Всё перемещение приписывалось правильно, просто в unity был какой-то баг с кадрами, возможно именно в этой версии. Я кучу тестов провёл и с одной камерой, и с персонажем, микрорывки всё равно были, к сожалению
Очень триггерит обвинение юнити в каких-то элементарных косяках, как например с невозможностью плавно перемещать персонажа. Практически всегда это оказывается не косяком юнити, а багом, созданным самим разработчиком из-за незнания каких-то особенностей движка. В итоге у движка паршивая репутация в массах, а возможность спрятать лого юнити при старте игры это одна из самых веских причин обзавестись про-версией.
Нет, у юнити косяков оочень много, но практически все они скрываются в более глубоких дебрях, и выстреливают в ситуациях посложней. Но именно микрорывки чаще всего вызваны рассинхроном перемещения камеры и персонажа, или изменением положения персонажа с частотой, отличной от частоты кадров, или из-за микрофризов. Могут быть и другие причины, но эти самые распространенные, и не являются косяками движка.
Нет, моё перемещение камеры и перемещение персонажа тут не при чём. Всё перемещение приписывалось правильно, просто в unity был какой-то баг с кадрами, возможно именно в этой версии. Я кучу тестов провёл и с одной камерой, и с персонажем, микрорывки всё равно были, к сожалению