Далее следовало оформление страницы приложения, написание текстов, aso. В качестве продвижения была выбрана моя единственная стратегия - вбухать денег в adwords, немного в искусственные комментарии, настроить aso и надеятся, что от этого повысятся позиции в поиске по ключевым словам. Впринципе такая стратегия сработала с моим симулятором квадрокоптера, хотя в том случае главным фактором, влияющим на скачивания была позиция по рангу в поиске, например "quadcopter simulator" и больше особо ни от чего не зависила. Наверно уже понятно, что мои рекламные деньги ($200) улетели на ветер, никак не подняв приложение в поиске, aso так же не сработало, несмотря на то, что были выбраны простые ключевые слова. Однако была получена полезная информация о one day retention, которая составляла 35%, что достаточно неплохо. После изменения монетизации и декораций игра выглядит вот так:
Очень триггерит обвинение юнити в каких-то элементарных косяках, как например с невозможностью плавно перемещать персонажа. Практически всегда это оказывается не косяком юнити, а багом, созданным самим разработчиком из-за незнания каких-то особенностей движка. В итоге у движка паршивая репутация в массах, а возможность спрятать лого юнити при старте игры это одна из самых веских причин обзавестись про-версией.
Нет, у юнити косяков оочень много, но практически все они скрываются в более глубоких дебрях, и выстреливают в ситуациях посложней. Но именно микрорывки чаще всего вызваны рассинхроном перемещения камеры и персонажа, или изменением положения персонажа с частотой, отличной от частоты кадров, или из-за микрофризов. Могут быть и другие причины, но эти самые распространенные, и не являются косяками движка.
Нет, моё перемещение камеры и перемещение персонажа тут не при чём. Всё перемещение приписывалось правильно, просто в unity был какой-то баг с кадрами, возможно именно в этой версии. Я кучу тестов провёл и с одной камерой, и с персонажем, микрорывки всё равно были, к сожалению
Автор, если хочешь писать на ДТФ про свои игры - пиши. Тут любят отечественных индюшатников. Но не просто "Вот моя игра, вот ссылка, скачайте", а хотя бы как в этом посте, а можно даже побольше - идея, история создания, монетизация, нынешнее состояние и вот это вот всё. Не нужно пытаться "скрыться" за топами или якобы простыми рассказами о какой-то игре, это заметно и некрасиво.
Игру скачал только после этого поста, хотя видел оба предыдущих, попробую поиграть, надеюсь, будет неплохо. Удачи в дальнейшем и развитии нынешних проектов
Комментарий недоступен
Потому что "продвигать" надо правильно. Топ раннеров на андроид? Реклама какого-то левого приложения? Bitch please.
Другое дело этот пост. Небольшая история создания, попытки продвижения, рассказ о монетизации, нынешнем положении и вот уже пост не заминусован. Если бы изначально автор сделал именно так, сразу было бы неплохо
Unity не могло отображать плавное перемещение персонажа без микрорывков. Причём здесь проблема была не в коде, а именно в движке*Глубокий вздох* ну да, проблема не в коде, конечно.
Шутки про прокладку?