Dragon Age: The Veilguard — первый геймплей

BioWare полноценно показала свою RPG.

345345
44
44
33
11
11
11
11
11

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?
Как можно дрочить одну и ту же игру годами, без каких-либо ощутимых изменений? Вспоминаю бедолаг, которые играют в WoW WotLK с 2008го года.
Тем же вопросом задавался, когда серию ассасинов перенесли на новый движок. 408я серия игры, а люди требуют не отходить от каноничной первой части вышедшей в 1412м году.

258
2
1
Ответить

Потому что очевидно эту стилистку делают не потому что это творческое решение. Такой фортнайтовский стиль это всегда решение со стороны маркетингового отдела чтобы возможно сделать побольше продаж.

674
1
Ответить

Комментарий недоступен

387
1
Ответить

Я рвусь от творческой импотенции разработчиков. Врубаешь трейлер Expedition 33 - с ходу видишь интригующий мир; яркую и сочную, но довольно реалистичную картинку; необычный дизайн монстров; стильные эффекты... Врубаешь трейлер и геймплей Dragon Age Veilguard - видишь аляповатое нечто с надергаными тут и там элементами, которые слабо стыкуются между собой, с отсутствием стиля - эдакое дженерик фэнтези с мультяшным привкусом, парой инородных элементов (по типу эмблемы Бетменат в небе и прожекторов Готема) и куцей боевкой

192
1
Ответить

Есть очень хорошая и невероятно жизненная фраза от Дениела Крейга - для чего черная женщина должна играть роль Джеймса Бонда, если можно сделать такую же хорошую женскую роль без Джеймса Бонда. Тут примерно так же, хочешь другую стилистику и геймплей, то не надо называться dragon age, нужен пиар, то просто везде форси, что игра от создателей dragon age origins.

110
Ответить

Рвутся люди не из-за ухода от стилизации предыдущих частей
У ДАО/ДА2/ДАИ тоже были 3 разных стиля, но все 3 игры были мрачным фэнтези с закосом под реализм, тут же дизайн изменили на максимально мультяшный и разноцветно-блевотный.
Ощущение, что во всех американских игровых компаниях сидят в руководстве пердуны, уверенные, что молодежи подобный стиль нравится и они так пытаются всем угодить. Так как старые художники/геймдизайнеры отказываются подобное говно делать, компании берут на работу "квир-людей" не имеющих опыта в разработке, за то максимально близких, по их мнению, к молодежи. В результате получается говно вроде суицид сквад, редфол, пиратов от юбиков и тд. Тут видна прям та же рука эффективного менеджера.
Ну а людям просто обидно, что они почти 10 лет ждали новый драгон эйдж и получают ВОТ ЭТО.

78
Ответить

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации

У Драгоняги вообще единого стиля нет. Первая часть — мрачное фэнтези в приглушенных тонах, двойка ушла в свой особый, чуть гипертрофированный стиль, тройка — стандартная современная цветастая штука

70
Ответить

А в чём собственно проблема сделать абсолютно новую игру с какой им угодно стилистикой вместо того чтобы разрушать что-то устоявшееся?

И люди не против нововведений, люди против того, когда их любимую серию(из одной игры для многих да) целиком перелопачивают непонятно ради чего

69
Ответить

Оставляем за скобками стилистику и видим 20 минут кишки с экшоном уровня форспокен, отличающегося наличием компаньонов и тактической паузы. Диалоговая "система" – очень громкое название для выбора обрывка фразы в катсцене, которая на что-то же влияет? От эрпогэ осталось буквально ничего. Фанатам здоровья и сил пережить глумление над серией

54
Ответить

Весь геймплей пока что

46
3
Ответить

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?Как можно дрочить одну и ту же игру годами, без каких-либо ощутимых изменений?

Согласен. До смерти заебли одной и той же стилистикой и геймплеем. Вы только гляньте сколько в серии вышло буквально повторяющих оригинал:

Dragon Age
Origins
Dragon Age: Origins
Дарагон Эйдж
Век драконов
Начала
Драгонага.

Ебануться, и это только то, что я вспомнил!

48
1
Ответить

Потому что у франшизы есть сюжет???)))) Мне нравится сюжет мира Дракон Эйдж, он серьезный относительно и поднимает иногда серьезные темы, да и движется все очевидно к кровопролитию и мультяшность в стилистике убивает всю серьезность (особенно смешные порождения тьмы в трейлере, которые ранее выкашивали деревни и жрали людей)

41
Ответить

Иногда не надо ломать то, что идеально работало (система Дао).
Не надо думать, что раньше разрабы были тупые и просто не могли сделать нормально.
И люди ноют не от того, что "изменения", а от того, какие они.
Людям нравилась партийность - тут её низвели на уровень масс эффекта. Хотя никто об этом не просил.

40
Ответить

Потому что это Драгон Эйдж, блять, а не какой-то там ебучий Фортнайт или Овервотч

35
Ответить

отряд самоубийц и готэм найтс ты также защищал?
С драгон эйдж произошло то же самое: из мрачняка, который в бэтмене, к слову, никому не надоел за 4 части, сделали неоновую веселенькую хуету для детей, вот у всех и бомбануло что там, что тут. Или ты думаешь, что раз аналитики с другими отделами посидели понасрали, теперь всем это должно понравиться? ВЫЖЕ НЕ ПРАФИСИОНАЛЫ, САМИ СДЕЛАЙТИ И ПОСМОТРИМ ТАДА!!1
Такая логика у тебя? Сделали говно, пусть получают аналогичный фидбек, это же очевидно

35
Ответить

Людям нравилась игра в определенном стиле, выходит тайтл с названием игра 2, а там другой стиль, который им не нравится. Челы закономерно недовольны.
Так же с сюжетом. Выходит игра 2 с кардинально другим тоном повествования.
То же с механиками.
Это как если бы масс эффект два вышел комедийным симулятором свиданий в стимпанке

34
Ответить

Потому что уходят к какой-то хуйне

33
Ответить

Нормальные люди рвутся с того,что игра выглядит как кал,но называет себя dragon age

26
Ответить

Тебя это ебать не должно

24
Ответить

я в первый начал играть тупо из-за стилистики, мрачное фэнтези, серьёзное, ничего фиолетового
вопросы?

22
Ответить

малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?

Если бы уходили в лучшую сторону - ноль вопросов.
Но ушли в какую-то безопасную дженерик хуйню.

22
Ответить

Во первых первая часть была взрослой, кровавой, и серьезной игрой с глубоким лором а не сказочкой для воукнутых, во вторых стиль игр главная отличительная черта франшизы которая отделяет ее от тысяч дженерик фентезийных вселенных, уход от уникального стиля к более попсовому означает лишь то что изюминка серии игр теряется, ну а в-третьих стиль это вкусовщина и да не всегда изменения могут быть хорошими и зачастую меняя то что и так хорошо работает приводит только к упадку серии.

19
Ответить

Делай другую игру с такой механикой, я ждал дрогон аге, который знал, а не залупу с движениями как геншин

12
Ответить

Кхм. Возможно, дело в том, что в новой ДА больше экшона чем рпг?

9
Ответить

Я тоже хз. В серии тупо не было никогда единого дизайна. Он сука разный в каждой игре. Правда хорошего я в этом тоже мало вижу.

9
Ответить

Если что, уходы должны быть в сторону развития, а не деградации.

7
Ответить

Во-первых, поменялась атмосфера, и в худшую сторону. Теперь это цветастое, яркое, безвкусное онеме.
Во вторых, по-хорошему механику нужно менять постепенно, добавляя новое и убирая старое, а они три игры собирают велосипед с нуля, и каждый раз выходит совсем не шедевр.

7
Ответить

Отвечаю. Потому что людям нравилась та стилистика, а эта не нравится.

5
Ответить

Давай тебя во всё розовое оденем, волосы в красный покрасим, баленсиагу дырявую на зад натянем и клоунский нос повесим. А че такого? Ну это стиль такой! Ты как был мужик так и остался! Этот лук сейчас в тренде и стоит 15000$!

Че, не нравится? Ты спортивки с детства любишь? Просто не твоё?
Ну ты и сноб!

5
Ответить

Одно дело новая стилистика. Другое дело - хуевая и безвкусная

5
Ответить

Потому что у них были уже устоявшиеся элементы стиля, хотя в основном в графических материалах. Если б они сделали картинку более похожей на фирменные таро, то, может, и приняли бы стилизацию - но они сделали Фортнайт.

4
Ответить

ты не ври, тут "малейшим" и не пахнет

4
Ответить

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?

Потому что не нравится. Какое еще объяснение ты ждешь?

3
Ответить

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?Потому что Драгонагу полюбили за дарк фентези, зачем мне суисайд сквад очередной?
Вот вроде куча провалов кардинально сменивших концепцию игр, тот же Отряд 200 лямов убытков стоил Ворнерам, должны были бы издателей натолкнуть на определенные мысли. Но видимо слишком сложно для больших дядь

3
Ответить

Согласен, давайте сделаем Дарк соулс 4 в стилизации игр Нинтендо, заебись будет думаю.

3
Ответить

мне тоже это непонятно
ладно бы такое было после прохождения игры, аргументированно и подкреплено, но некоторые ведь хейт включали после анонса сразу же
мне не понравились компаньоны, но я вполне могу пересмотреть мнение после выхода игры
скорее всего ничего не изменится, потому что геймдиректор транс и как же тут без повесточки, но тем не менее

1
Ответить

А если сделают такое же то скажут конвейер )

2
Ответить

Ниже тебе сказали из-за чего, дождь красивый, мудаки персы не очень, освещение... камон, стилистика игры очень напоминает другую игру, сюжета не будет, запомни мои слова.

2
Ответить

почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частейты песочек жрёшь или слепой как котёнок?

проработка окружения осталась на том же древнем уровне, что нормально, если ты конечно играешь с камерой как в первой части например, но не когда ты играешь словно в слешер на мобилке

из уникального геимплея в обезличенную фиолетовую массу которая не даёт ничего нового
и правда, почему это людям не нравится? наверное просто они рвутся, а ты очень умный и адекватный

2
Ответить

Сука я играю периодически в вотлк топ дополнение, топ игра. А нафига что-то новое если есть классика. Делайте как игроки серии привыкли. Лучше сделать нового Бэтмена чем очередной отряд самоубийц.
Отход от старых канонов тоже возможен, если сделать достойно. В случае Драгон эй Дж видно это залупа прост ставь ей плашку Драгон эйдж не ставь

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Меня стиль не так сильно напрягает как боевка. Я прям вижу что это та же Инквизиция с нововведениями. А боевка в инквизиции была лютым калом. Наполнение мира судить рано. Инквизиция была ужасна в этом плане.

2
Ответить

Да блять элементарно, это тоже самое что властелин колец, фильмы которые были и сериал который недавно сняли, так же и тут. Если бы не было книг и фильмов по властелину колец никто не говорил бы что сериал говно потому что авторы не следовали канонам так и игрой серии, все запомнили серию по первой части потому что она всем зашла а все последующие уже отличались от оригинала потому и обосрали

2
Ответить

малейшего Молодец, ты написал "нитакой как фсе" комментарий чтоб набрать плюсиков, пусть он идёт вразрез с реальностью.

1
Ответить

потому что люди, которые любят предыдущие части серии, имеют некоторые ожидания, которые не оправдываются. качество продукта не так важно, фанаты серии в любом случае останутся недовольны. я сейчас в общем, безотносительно новой dragon age, если что

1
Ответить

потому что им лишь бы от чего порваться, смысл существования

1
Ответить

Ничего удивительного нет, просто геймеры привыкают к одной стилистике в одной серии игр, тут уже маркетологи решают либо подстраиваться под молодых снежинок-зумеров, либо не отходить от канона. В целом тенденция, конечно, выбирать первый вариант, так как действует логика «мы выпустили игру 10 лет назад и многие уже выросли и не играют в игры». Понять можно обе стороны.

И да, ты если задаёшь вопрос людям, не нужно дерзить и оскорблять на их ответы, нечем заняться что-ли?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я играю в WotLK с 2008 года. Аддон ведь шедевр. Его не переплюнуть.

1
Ответить

выразили недовольство рвутЬЬЬЬЬсяне думал расширить словарный запас?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тут зависит от направления "ухода". Когда он совершается в лучшую сторону, никто не против.
Сейчас, однако, не тот случай.

1
Ответить

Очевидно потому что в серии игр должна быть какая-то преемственность, что-то что делает ее одной серией, а не набором похожих названий.

И нет, никто не хочет дрочит одну и ту же игру. Хотят новую игру. Но не с нуля новую, а продолжение серии. Сложная мысль?

1
Ответить

Так судя по геймплею это говно и стилистика лишь всё усугубляет, ибо это какой-то зумерский светофор.
Дешевые анимации. Бои с несколькими противниками путём тупого закликивания на аренках 5 на 5 метров. Ломание преграды ударими меча вообще добило меня. Дёшево. Лучше бы прописали какую анимацию на нажатие кнопки взаимодействия.
Всё выглядит плохо.

1
Ответить

Батлтоадс от Майков(да Лала) тоже понравился новый?

1
Ответить

Я бы хотел партийку в риалтайме. Но конечно я не ждал её здесь.

Ответить

Люди хотят слушать одну и ту же сказку.

Ответить

Геймеры это аутисты, а аутисты не любят изменений в принципе.

Ответить

при чём тут конкретн оВОВ - не понятно...Такая история с каждой игрой поддерживаемой годами и десятками лет....ФФ14, Гилд Ворс, Линейка и прочее...

Ответить

Ну если бы серия не была бы полумёртвой, то бугурта было бы меньше.

Ответить

подрастешь, узнаешь

Ответить

Потому-что хотят, это есть их выбор. Играют ради удовольствия, а не ради чего-либо ещё. Это здорово на самом деле, и не нужно тут ничего понимать, каждый сам уничтожает свое время.

Ответить

Потому что времена меняются все больше новых молодых геймеров появляются и у них другие вкусы.
В общем обычная психология

Ответить

потому что это дженерик ебаторика, не имей она dragon age в названии её бы так же обосрали и забили хуй

Ответить

Все очень просто, если меняете чтото полностью - называйте по другому.

Возможно ли представить продолжение произведения Дюна но про планету с Океаном?

Ответить

Я таким же дебилом был, помню когда лицо Геральту поменяли, писал на офф форуме что это ужасно и ТД. Маленький, идиот. Судя по всему многие на дтф не выросли, вот и все)

Ответить

ты же в курсах ,что у каждой части предыдущей была своя стилистика ? 1 и 2 еще можно назвать похожими, но 3 уже по стилю была другая

Ответить

Я играю, потому что мне нравятся механики, стилистика, мир, если мне надоест, то я пойду в другую игру, в которых будут новые механики, стиль и мир. Люди за это игру и покупают, потому что она им заходит такая, какая есть.

Ответить

я дедок. Ведьмака почти прошел. Ты нахуй непизди малец

Ответить

бедолаги, которые играют в WoW Wotlk с 2008го года.Согласен, ведь есть божественный ванильный вов образца 2004го года, без всех этих лишних нововведений, портящих классический опыт игры :)

Ответить

Кстати, а может кто объяснить почему Варрик покрасил волосы? Они у него были светло-рыжеватые, а тут прям черные. Или это он седину с комплексами так скрывает?

Ответить

Ожидания не оправдал и же. Причём таки сильно не оправдали.

Ответить

Потому что это интернет.

Ответить

Может потому что уход от стилизации/сюжета/механик приводит к тому что игра выглядит как хуета?

Ответить

Игра просто выглядит как блевотина безотносительно предыдущих частей. Фиолетовая блевотина. Вот и всё.

Ответить

Даже не знаю, странные они, дадут им ремейк макс пейна в стиле фортнайта, тоже начнут рваться. Не шарят просто, что у детей нынче модно.

Ответить

Ответ прост. У серии нет лица.
4 игры - 4 стилистики - 4 вида геймплея - 4 разные философии построения мира
Многим нравилась первая часть. Её же считают лучшей в серии. Считают, что от неё стоило бы плясать.
Но Биовари думают иначе и пляшут от трендов.
Отсюда и разрыв очка

Ответить

Это байт или что

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они рвутся, а не рвуться

Ответить

А где одна и та же игра? Я бы безумно рад был если бы они сделали ДА как 1 часть.

Ответить

Можете объяснить? Не можем. ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ БАЗУ, то какой смысл, о чем то говорит?

Ответить

Очевидно потому что у игровой серии есть уже давно сформированная целевая аудитория и фанбаза, у которой есть вполне конкретные ожидания от нового продукта. С тем же успехом можно было вообще сделать не вот этот помойный "недоэкшон", а какой-нибудь градостроительный симулятор и его бы точно так же облили говном.
А играть в одну и ту же игру годами можно очень просто - старые игры просто напросто интереснее и имеют огромный потенциал реиграбельности, в отличие от абсолютного большинства современных игр, а если ещё и коммьюнити обеспечивает игру модами, то реиграбельность и вовсе стремится к бесконечности.

Ответить