Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий? Как можно дрочить одну и ту же игру годами, без каких-либо ощутимых изменений? Вспоминаю бедолаг, которые играют в WoW WotLK с 2008го года. Тем же вопросом задавался, когда серию ассасинов перенесли на новый движок. 408я серия игры, а люди требуют не отходить от каноничной первой части вышедшей в 1412м году.
Потому что очевидно эту стилистку делают не потому что это творческое решение. Такой фортнайтовский стиль это всегда решение со стороны маркетингового отдела чтобы возможно сделать побольше продаж.
Я рвусь от творческой импотенции разработчиков. Врубаешь трейлер Expedition 33 - с ходу видишь интригующий мир; яркую и сочную, но довольно реалистичную картинку; необычный дизайн монстров; стильные эффекты... Врубаешь трейлер и геймплей Dragon Age Veilguard - видишь аляповатое нечто с надергаными тут и там элементами, которые слабо стыкуются между собой, с отсутствием стиля - эдакое дженерик фэнтези с мультяшным привкусом, парой инородных элементов (по типу эмблемы Бетменат в небе и прожекторов Готема) и куцей боевкой
Есть очень хорошая и невероятно жизненная фраза от Дениела Крейга - для чего черная женщина должна играть роль Джеймса Бонда, если можно сделать такую же хорошую женскую роль без Джеймса Бонда. Тут примерно так же, хочешь другую стилистику и геймплей, то не надо называться dragon age, нужен пиар, то просто везде форси, что игра от создателей dragon age origins.
Рвутся люди не из-за ухода от стилизации предыдущих частей У ДАО/ДА2/ДАИ тоже были 3 разных стиля, но все 3 игры были мрачным фэнтези с закосом под реализм, тут же дизайн изменили на максимально мультяшный и разноцветно-блевотный. Ощущение, что во всех американских игровых компаниях сидят в руководстве пердуны, уверенные, что молодежи подобный стиль нравится и они так пытаются всем угодить. Так как старые художники/геймдизайнеры отказываются подобное говно делать, компании берут на работу "квир-людей" не имеющих опыта в разработке, за то максимально близких, по их мнению, к молодежи. В результате получается говно вроде суицид сквад, редфол, пиратов от юбиков и тд. Тут видна прям та же рука эффективного менеджера. Ну а людям просто обидно, что они почти 10 лет ждали новый драгон эйдж и получают ВОТ ЭТО.
Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации
У Драгоняги вообще единого стиля нет. Первая часть — мрачное фэнтези в приглушенных тонах, двойка ушла в свой особый, чуть гипертрофированный стиль, тройка — стандартная современная цветастая штука
Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?
Как можно дрочить одну и ту же игру годами, без каких-либо ощутимых изменений? Вспоминаю бедолаг, которые играют в WoW WotLK с 2008го года.
Тем же вопросом задавался, когда серию ассасинов перенесли на новый движок. 408я серия игры, а люди требуют не отходить от каноничной первой части вышедшей в 1412м году.
Потому что очевидно эту стилистку делают не потому что это творческое решение. Такой фортнайтовский стиль это всегда решение со стороны маркетингового отдела чтобы возможно сделать побольше продаж.
Комментарий недоступен
Я рвусь от творческой импотенции разработчиков. Врубаешь трейлер Expedition 33 - с ходу видишь интригующий мир; яркую и сочную, но довольно реалистичную картинку; необычный дизайн монстров; стильные эффекты... Врубаешь трейлер и геймплей Dragon Age Veilguard - видишь аляповатое нечто с надергаными тут и там элементами, которые слабо стыкуются между собой, с отсутствием стиля - эдакое дженерик фэнтези с мультяшным привкусом, парой инородных элементов (по типу эмблемы Бетменат в небе и прожекторов Готема) и куцей боевкой
Есть очень хорошая и невероятно жизненная фраза от Дениела Крейга - для чего черная женщина должна играть роль Джеймса Бонда, если можно сделать такую же хорошую женскую роль без Джеймса Бонда. Тут примерно так же, хочешь другую стилистику и геймплей, то не надо называться dragon age, нужен пиар, то просто везде форси, что игра от создателей dragon age origins.
Рвутся люди не из-за ухода от стилизации предыдущих частей
У ДАО/ДА2/ДАИ тоже были 3 разных стиля, но все 3 игры были мрачным фэнтези с закосом под реализм, тут же дизайн изменили на максимально мультяшный и разноцветно-блевотный.
Ощущение, что во всех американских игровых компаниях сидят в руководстве пердуны, уверенные, что молодежи подобный стиль нравится и они так пытаются всем угодить. Так как старые художники/геймдизайнеры отказываются подобное говно делать, компании берут на работу "квир-людей" не имеющих опыта в разработке, за то максимально близких, по их мнению, к молодежи. В результате получается говно вроде суицид сквад, редфол, пиратов от юбиков и тд. Тут видна прям та же рука эффективного менеджера.
Ну а людям просто обидно, что они почти 10 лет ждали новый драгон эйдж и получают ВОТ ЭТО.
Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации
У Драгоняги вообще единого стиля нет. Первая часть — мрачное фэнтези в приглушенных тонах, двойка ушла в свой особый, чуть гипертрофированный стиль, тройка — стандартная современная цветастая штука