Dragon Age: The Veilguard — первый геймплей

BioWare полноценно показала свою RPG.

  • Премьера большого геймплейного ролика Dragon Age: The Veilguard состоялась 11 июня на YouTube-канале франшизы. Продолжительность видео составила 20 минут. После премьеры, которая прошла в прямом эфире, ролик стал доступен для просмотра в разрешении 4K.
  • Среди прочего, в ролике показали исследование нескольких локаций, диалоговую систему, катсцены и многочисленные сражения. Также в видео продемонстрировали битву с демоном гордыни и встречу с Соласом. Во время динамичных сражений персонаж использовал различные способности, в том числе через меню паузы.
  • В студии BioWare отметили, что геймплейное видео не содержит спойлеров. В ролике показали прохождение сцен из самого начала игры.
  • Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Точную дату выхода игры пока не объявили.

Видео

Ранее в BioWare сообщили, что в The Veilguard вернётся Инквизитор. У игроков будет возможность отрегулировать его внешность.

345345
44
44
33
11
11
11
11
11
1340 комментариев

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации/сюжета/механик предыдущих частей игровых серий?
Как можно дрочить одну и ту же игру годами, без каких-либо ощутимых изменений? Вспоминаю бедолаг, которые играют в WoW WotLK с 2008го года.
Тем же вопросом задавался, когда серию ассасинов перенесли на новый движок. 408я серия игры, а люди требуют не отходить от каноничной первой части вышедшей в 1412м году.

258
2
1

Потому что очевидно эту стилистку делают не потому что это творческое решение. Такой фортнайтовский стиль это всегда решение со стороны маркетингового отдела чтобы возможно сделать побольше продаж.

676
1

Комментарий недоступен

388
1

Я рвусь от творческой импотенции разработчиков. Врубаешь трейлер Expedition 33 - с ходу видишь интригующий мир; яркую и сочную, но довольно реалистичную картинку; необычный дизайн монстров; стильные эффекты... Врубаешь трейлер и геймплей Dragon Age Veilguard - видишь аляповатое нечто с надергаными тут и там элементами, которые слабо стыкуются между собой, с отсутствием стиля - эдакое дженерик фэнтези с мультяшным привкусом, парой инородных элементов (по типу эмблемы Бетменат в небе и прожекторов Готема) и куцей боевкой

194
1

Есть очень хорошая и невероятно жизненная фраза от Дениела Крейга - для чего черная женщина должна играть роль Джеймса Бонда, если можно сделать такую же хорошую женскую роль без Джеймса Бонда. Тут примерно так же, хочешь другую стилистику и геймплей, то не надо называться dragon age, нужен пиар, то просто везде форси, что игра от создателей dragon age origins.

111

Рвутся люди не из-за ухода от стилизации предыдущих частей
У ДАО/ДА2/ДАИ тоже были 3 разных стиля, но все 3 игры были мрачным фэнтези с закосом под реализм, тут же дизайн изменили на максимально мультяшный и разноцветно-блевотный.
Ощущение, что во всех американских игровых компаниях сидят в руководстве пердуны, уверенные, что молодежи подобный стиль нравится и они так пытаются всем угодить. Так как старые художники/геймдизайнеры отказываются подобное говно делать, компании берут на работу "квир-людей" не имеющих опыта в разработке, за то максимально близких, по их мнению, к молодежи. В результате получается говно вроде суицид сквад, редфол, пиратов от юбиков и тд. Тут видна прям та же рука эффективного менеджера.
Ну а людям просто обидно, что они почти 10 лет ждали новый драгон эйдж и получают ВОТ ЭТО.

80

Можете объяснить, почему люди рвуться с малейшего ухода от стилизации

У Драгоняги вообще единого стиля нет. Первая часть — мрачное фэнтези в приглушенных тонах, двойка ушла в свой особый, чуть гипертрофированный стиль, тройка — стандартная современная цветастая штука

72