Разве этого не делали раньше? Например IK для того что бы ноги не проваливались в ступеньки?
Формат статьи ужасен: "Корневая идея простая - периодически какие-то материалы из @GameDev Porn собираются в аккуратные логические цепочки. Предоставление последних в одном месте с рехашем, но адаптацией / правкой старых текстов кажется потенциально нужным шагом. So - пробуем."
не понял о чём статья.О новом техе в пайплайне анимации. - Motion matching - поиск анимации брутфорсом исходя из геймплейных требований vs ручные blend tree, которые используются в большей части индустрии сейчас и накладывают кучу ограничений - IK Rig - построение упрощённого универсального рига для кучи соответствующих базовым требованиям (двуногость?..) скелеток -> возможность реюзать анимации, изменяя их под требования геймплея \ окружения (и да, это сильно более крутая и полезная, особенно для инди, штука, чем простая foot IK, которая используется действительно давно) - похожий тех от id, варпящий и подбирающий анимации от требования геймплея - DeepMimic, проект с использованием нейросетей для построения реалистичных анимаций
Может и не проснулся, чо. Хотя стиль речи у меня тяжеловат для чтения, есть такое. :)
не понял о чём статья.
Разве этого не делали раньше? Например IK для того что бы ноги не проваливались в ступеньки?
Формат статьи ужасен:
"Корневая идея простая - периодически какие-то материалы из @GameDev Porn собираются в аккуратные логические цепочки. Предоставление последних в одном месте с рехашем, но адаптацией / правкой старых текстов кажется потенциально нужным шагом. So - пробуем."
Мля, может я не проснулся.
не понял о чём статья.О новом техе в пайплайне анимации.
- Motion matching - поиск анимации брутфорсом исходя из геймплейных требований vs ручные blend tree, которые используются в большей части индустрии сейчас и накладывают кучу ограничений
- IK Rig - построение упрощённого универсального рига для кучи соответствующих базовым требованиям (двуногость?..) скелеток -> возможность реюзать анимации, изменяя их под требования геймплея \ окружения (и да, это сильно более крутая и полезная, особенно для инди, штука, чем простая foot IK, которая используется действительно давно)
- похожий тех от id, варпящий и подбирающий анимации от требования геймплея
- DeepMimic, проект с использованием нейросетей для построения реалистичных анимаций
Может и не проснулся, чо. Хотя стиль речи у меня тяжеловат для чтения, есть такое. :)