Тираж Elden Ring превысил 25 миллионов копий

«Соулслайк» в открытом мире достиг такого результата спустя два с половиной года после релиза.

Тираж Elden Ring превысил 25 миллионов копий
  • Разработчики из FromSoftware в своих социальных сетях рассказали об актуальном тираже Elden Ring.
  • По состоянию на 12 июня 2024-го отгрузки и цифровые продажи игры на всех платформах превысили 25 миллионов копий. Этого ей удалось достичь спустя чуть больше двух лет после релиза.
Тираж Elden Ring превысил 25 миллионов копий
  • Авторы «соулслайка» выразили благодарность всем поклонникам. К их обращению также присоединились в издательстве Bandai Namco, выпустившем экшен-RPG.
  • 21 июня состоится релиз Shadow of the Erdtree — крупного сюжетного дополнения для Elden Ring. Ранее в сети появились превью DLC от зарубежных СМИ.
181181
11
405 комментариев

Заслуженно

133
Ответить

"Заслуженно" убил блять жанр экшн-рпг и все теперь пытаются делать копии этих соулс-лайков, сука!

35
Ответить

Индустрию тащат только Майкл Заки и Севен Свинке, спасибо им

5
Ответить

Кто только вкатился - приятной игры

73
Ответить

Пока что скачал пиратку буквально пару дней назад, ощущения двоякие. Часть боссов — типа лодочника кота в первой подземке, красных фантомов, я бы даже боссами не назвал. Да, они первые, но я исследовал уже 3-4 локации и не сказал бы, что был какой-то прям вызов. Духов на боссах не использую. Лошадь в открытом мире в боях это имба, но как-то слабо реализовано. Все, что ты можешь делать на ней — это быстро сократить дистанцию или удалиться, в итоге бои можно свести подбежал - ударил - отбежал.

Мини-подземелья это прикольно, но не ощущается, что ты как в первом ДС залез в какую-нибудь жопу типа убежища Нито и там разваливаешь кабины, ожидая опасностей за углом. Уже на вторых катакомбах понял, что можно просто пробежать, открыть дверь и идти к боссу, считай все остальные локации, наверное, будут такими же. Но опять-таки плюсы в том, что не нужно запоминать кучи поворотов как в соборе Сита.

Игра — явно шаг к чему-то большему в жанрах Соулсов, но на 9/10+ я ее пока что не ощущаю.

4
Ответить

Бля, теперь линейных Соулсов (Бладборн) и миров-муравейников (первый Дарк Соулс) больше не будет.

Обожаю все игры Фромов до Элдена. Но открытый мир в Элдене меня задушил.

50
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить