Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе

Руководство для начинающих приключенцев.

31 августа Divinity: Original Sin II наконец вышла на консолях. По этому поводу мы решили провести в кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов, чтобы затем поделиться своими наблюдениями и полезными (или не очень) советами.

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе

Так как Original Sin II — это генератор безумных историй, то и персонажей мы создали безумных. Алексей Сигабатулин взял на себя роль скелета-ящерицы по имени Бенедикт Камбербетч, а Андрей Верещагин — лысой дворфийки, названной Кирой Найтли. Всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо такие непохожие типажи могут уживаться друг с другом.

Всё золото, которые вы нашли в ходе приключения — общее, поэтому не стесняйтесь брать его из кармана друга. Только не забудьте перед этим прокачать навык «Воровство». И не обращайте внимания на название. Никакого воровства — это всё ради общего блага.

Воровать намного проще, если ваш соратник отвлекает владельца предмета праздной болтовнёй. Жертва, скорее всего, заметит пропажу, зато вы сможете посмотреть на забавное представление, когда продавец начнёт спрашивать товарища, не он ли стащил добро.

Огненные кинжалы прекрасно помогут вашему другу, если тот вдруг намочил одежду. Товарищ загорелся? Не обращайте внимания, он вам ещё потом спасибо скажет, что не простыл.

Divinity Original Sin II — не молодёжный хоррор, поэтому здесь имеет смысл иногда разделяться. Например, во время битвы, которую ваш соратник определённо выиграет в одиночку. К чему тратить силы — у вас и так полно дел. Главное — не забудьте потом быстро подскочить и первым обобрать трупы. А вот об опыте можете не беспокоиться, ведь он распределяется между всеми членами группы, независимо от того, где они находятся. Так что без очередного уровня, заработанного вашим товарищем для вас, вы не останетесь.

Иногда вы будете попадать в места, в которые ваш соратник не сможет забраться. Не стоит рассказывать ему о том, что вы там нашли — вырученные от продажи ценного барахла деньги всё равно общие.

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе

Если ваш друг очень хочет избавиться от ошейника, сдерживающего магию источника, то не стоит ему мешать. Вы, может, и путешествуете вместе, но вы всё-таки свободные люди. Но на пару шагов всё же лучше после этого отойти.

Если ваш друг — нежить, то не переставайте рассказывать ему, какой он красивый. Пусть уже примет себя и перестанет носить этот дурацкий шлем, закрывающий его точёные скулы, и примет себя. Да, местные жители поначалу будут пугаться или даже агрессивно реагировать на его появление, но потом они привыкнут.

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе

На оскорбления со стороны NPC стоит реагировать резко и решительно. Даже если из-за этого вам придётся сражаться с доброй половиной населения города. Люди здесь обычно не обращают внимание на то, что вы вырезали весь гарнизон. Их всё устраивает — вас тем более.

Если вы подружились со скелетом, то попытайтесь возродить его с помощью заклинания лечения. Всё, что не убивает — делает нас сильнее. Ну а если всё же убивает, всегда есть свитки возрождения.

У эльфов в Divinity: Original Sin II есть одна интересная особенность — поедая плоть других персонажей, они могут видеть их прошлое. Поэтому ни в коем случае не кормите эльфов трупами, если не хотите, чтобы кто-то знал больше вашего.

NPC в Divinity Original Sin II не обижаются на добрые шутки, поэтому можете смело вытаскивать скамейки у них из-под задниц. Иногда, впрочем, юмор доходит до них после пары-тройки ударов мечом.

На арене в Форте «Радость» ваша цель — победа, поэтому не жалейте бомбы и мощные заклинания, даже если в поле их действия попадает ваш друг. Да, его слегка потреплет, но зато вы станете чемпионом. К тому же, в самом конце вам придётся сразиться со своим соратником, а чем меньше у того жизней, тем больше ваши шансы на победу.

И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают
И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают

Ворованные вещи можно давать поносить соратнику, пока вы не покинете поселение, в котором совершили кражу. Ваш друг-то отбрехается, в случае чего. Главное, верить в его силу убеждения.

Заклинание телепортации — отличный способ отучить соратника обирать все трупы поверженных врагов, если он не оставляет вам ничего. А ещё с его помощью можно отправить трусливого сопартийца в самую гущу битвы, чтобы он боролся со своими страхами. Ну или можно запульнуть друга в огонь — воспитательный эффект примерно тот же.

6565
76 комментариев
45
Ответить

Если вы не сразу поняли, в чем подвох, возможно, вы всегда так играете.

38
Ответить

кооперативном режиме RPG от Larian несколько часовтююю..вот часов 300 наиграете, тогда и давайте советы
( ͡° ͜ʖ ͡°)
лысой дворфийки, названной Кирой НайтлиА вот за Киру обидно так-то.

4
Ответить

Вот я тоже не понял прикола с Кирой Найтли. Кто понял просветите.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раскроет ли все фишки игра, если друга нет?

Ответить

Это, конечно, сугубо личное мнение, но мне играть одному нравится больше, все таки в игре много текста и мелких деталей, а игра в коопе вряд ли способствует погружению в полной мере, если только у твоего друга не схожий темп прохождения.

11
Ответить