Игры Андрей Верещагин
5 447

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе

Руководство для начинающих приключенцев.

В закладки

31 августа Divinity: Original Sin II наконец вышла на консолях. По этому поводу мы решили провести в кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов, чтобы затем поделиться своими наблюдениями и полезными (или не очень) советами.

Так как Original Sin II — это генератор безумных историй, то и персонажей мы создали безумных. Алексей Сигабатулин взял на себя роль скелета-ящерицы по имени Бенедикт Камбербетч, а Андрей Верещагин — лысой дворфийки, названной Кирой Найтли. Всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо такие непохожие типажи могут уживаться друг с другом.

Всё золото, которые вы нашли в ходе приключения — общее, поэтому не стесняйтесь брать его из кармана друга. Только не забудьте перед этим прокачать навык «Воровство». И не обращайте внимания на название. Никакого воровства — это всё ради общего блага.

Воровать намного проще, если ваш соратник отвлекает владельца предмета праздной болтовнёй. Жертва, скорее всего, заметит пропажу, зато вы сможете посмотреть на забавное представление, когда продавец начнёт спрашивать товарища, не он ли стащил добро.

Огненные кинжалы прекрасно помогут вашему другу, если тот вдруг намочил одежду. Товарищ загорелся? Не обращайте внимания, он вам ещё потом спасибо скажет, что не простыл.

Divinity Original Sin II — не молодёжный хоррор, поэтому здесь имеет смысл иногда разделяться. Например, во время битвы, которую ваш соратник определённо выиграет в одиночку. К чему тратить силы — у вас и так полно дел. Главное — не забудьте потом быстро подскочить и первым обобрать трупы. А вот об опыте можете не беспокоиться, ведь он распределяется между всеми членами группы, независимо от того, где они находятся. Так что без очередного уровня, заработанного вашим товарищем для вас, вы не останетесь.

Иногда вы будете попадать в места, в которые ваш соратник не сможет забраться. Не стоит рассказывать ему о том, что вы там нашли — вырученные от продажи ценного барахла деньги всё равно общие.

Если ваш друг очень хочет избавиться от ошейника, сдерживающего магию источника, то не стоит ему мешать. Вы, может, и путешествуете вместе, но вы всё-таки свободные люди. Но на пару шагов всё же лучше после этого отойти.

Если ваш друг — нежить, то не переставайте рассказывать ему, какой он красивый. Пусть уже примет себя и перестанет носить этот дурацкий шлем, закрывающий его точёные скулы, и примет себя. Да, местные жители поначалу будут пугаться или даже агрессивно реагировать на его появление, но потом они привыкнут.

На оскорбления со стороны NPC стоит реагировать резко и решительно. Даже если из-за этого вам придётся сражаться с доброй половиной населения города. Люди здесь обычно не обращают внимание на то, что вы вырезали весь гарнизон. Их всё устраивает — вас тем более.

Если вы подружились со скелетом, то попытайтесь возродить его с помощью заклинания лечения. Всё, что не убивает — делает нас сильнее. Ну а если всё же убивает, всегда есть свитки возрождения.

У эльфов в Divinity: Original Sin II есть одна интересная особенность — поедая плоть других персонажей, они могут видеть их прошлое. Поэтому ни в коем случае не кормите эльфов трупами, если не хотите, чтобы кто-то знал больше вашего.

NPC в Divinity Original Sin II не обижаются на добрые шутки, поэтому можете смело вытаскивать скамейки у них из-под задниц. Иногда, впрочем, юмор доходит до них после пары-тройки ударов мечом.

На арене в Форте «Радость» ваша цель — победа, поэтому не жалейте бомбы и мощные заклинания, даже если в поле их действия попадает ваш друг. Да, его слегка потреплет, но зато вы станете чемпионом. К тому же, в самом конце вам придётся сразиться со своим соратником, а чем меньше у того жизней, тем больше ваши шансы на победу.

И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают

Ворованные вещи можно давать поносить соратнику, пока вы не покинете поселение, в котором совершили кражу. Ваш друг-то отбрехается, в случае чего. Главное, верить в его силу убеждения.

Заклинание телепортации — отличный способ отучить соратника обирать все трупы поверженных врагов, если он не оставляет вам ничего. А ещё с его помощью можно отправить трусливого сопартийца в самую гущу битвы, чтобы он боролся со своими страхами. Ну или можно запульнуть друга в огонь — воспитательный эффект примерно тот же.

#фан #divinity

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["divinity","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 76, "likes": 67, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27428, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 14:42:40 +0300" }
{ "id": 27428, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27428\/get","add":"\/comments\/27428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Если вы не сразу поняли, в чем подвох, возможно, вы всегда так играете.

Ответить
6

Эхх, давненько ждал статью по дивану.. Надеялся что будут описаны новые плюшки и изменения в дефенитив эдишн.. А тут даже про белку ни слова...
Ну или хоть бы про классику про котейку рассказали бы..
К сожалению еще не дорвался на полноценный проход дефенитива..
Консолью не обладаю - там тоже две версии игры доступны или только одна?

Ответить
0

Только одна, конечно.
А зачем там с нуля играть в классик, если есть улучшенная во всём дефинитив?

Ответить
0

А там есть улучшенный сюжет?

Ответить
0

Третий акт с нуля переписали, вроде.

Ответить
0

Одержимую девочку со скелетокотиком довели до конца, или так и телепортируешь её на корабель с закрытием квеста ничем?

Ответить
2

Да, есть возможность теперь завершить квест в Арксе. Так же закрыли квестовую линию Джаана, теперь он не остается в клетке. Еще яйцо феникса в конце вылупляется. В Арксе много чего переработали. Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче, теперь нет этого мгновенного реса на огне, добавили 6 новых энкаунтеров.

Ответить
0

Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче

Блин, я вот даже не знаю.
Я консульство довольно легко зачистил.
А жопу разорвать еще на мосту -- грустно будет :(

Ответить
0

Раньше там была кучка вампиров, а сейчас там полноценный босс. Еще там есть бой, который протекает на арене, заполненной туманом смерти. И среди врагов есть моб, который дышит туманом смерти. Не завидую тем, кто решил проходить на доблести.

Ответить
0

Строго говоря, в Арксе (на нормале, само собой) мне в оригинале жопу порвал только квест Лохси, если его делать без заливания свечек на "складе" Адрамалика.

Я очень сильно подозреваю, что если бы я зареспекал всех в гидрософов и интеллект, то даже неослабленный Адрамалик не то, что за три, а за один ход на фиг лопнул бы, но это мне было проверять уже лениво -- это иди всех респекай, потом иди всем грозы всякие там покупай... Поэтому помучился пару часиков, плюнул, залоадился да залил.

Ответить
0

С Адрамалихом забавно вышло. Раньше на тактике я его убивал в человеческой форме, потому что в этой форме у него было мало брони и его можно было законтролить, чтобы он не мог превратиться. В DE я пришел, увидел у доктора 14к брони и ужаснулся. Но купол у кастомного чара зарешал.

Ответить
0

увидел у доктора 14к брони и ужаснулся.

Это с залитыми или с незалитыми свечками? О.о

Вообще говоря, когда я играл, все хвалились, что-де достаточно Лохсю на четвертый ход грохнуть, и демону каст его уберспелла собьется. Но, видимо, как раз последним патчем перед тем, как я в Аркс зашел, это пофиксили, потому что на четвертом ходу я гордо грохнул Лохсю, а на пятом выслушал, как её стирают из игры навсегда.

Ответить
1

с залитыми. Но я бы не сказал, что это проблема. Убил на 19 уровне с саммонером, воином с двуручем, рогой и лучником. Криты по 1.5-2к довольно быстро ее снимают. Дальше контроль и добивание, потому что обычного здоровья у него всего 5к.

Ответить
0

Может я, конечно, тупой, но завершение данного квеста-это перенос девочки без кота на Месть. Это в DE.

Ответить
2

нет, в Арксе есть возможность завершить этот квест

Ответить
0

Ае!

Заспойлите варианты, чем заканчивается, а? Еще 70+ часов туда в-бать я уже не осилю :(

Ответить
0

Ну есть два варианта вытащить демона из нее.
1. Назвать настоящее имя девочки, чтобы пробудить ее воспоминания. Имя можно найти в школе.
2. Убедить демона переселиться в тебя. В итоге тебе нужно будет убить своего персонажа, чтобы вытащить демона.
После любого из этих выборов будет файт с демоном. Потом оказывается, что девочка владеет истоком, дарит тебе 10 сфер истока, или сколько там, после чего телепортируется. Может ее в городе еще где-то можно найти, но я не находил.

Ответить
0

Фух.
Камень с души.
Там есть нормальное решение!
Спасибо :)

Ответить
1

вроде еще есть возможность убить девочку, но я не хотел проверять.

Ответить
0

Моя промашка, пару минут назад прошёл его с братом.

Ответить
1

Именно. А дальше что? :)

Это же явное ни о чём. "Перенесите девочку на Леди Венженс, чтобы её впоследствие вылечить".

Впоследствии она сначала сидит на Леди Венженс, а потом испаряетя в воздухе и никто про неё не вспоминает.

Да мне этот драный скелетокотик дороже всей Фейновской семейной дорамы был.

Ответить
0

Ну.. Опционал... Посмотреть первоначальное видение авторов игры

Ответить
0

Ну там первоначальное "видение" заключалось в том, что где-то с добрый десяток квестов невозможно было закончить и получить за них опыт; третий акт был, вообще, как-будто сварганен на коленке; история некоторых NPC начиналась... и никогда не заканчивалась, хотя, очевидно было задумано продолжение; и баланса в 3 и 4 акте (даже на самом высоком уровне сложности) завезено не было (начиная с середины третьего акта, почти все бои выигрываются без особых усилий с первого раза, за исключением, может, пары-тройки боев с боссами).

Полагаю, что один из основных акцентов в дополнении был сделан на то, чтобы закрыть эти многочисленные прорехи.

В целом же игра замечательная, но я бы не отказался пройти впервые все-таки "дополненную версию" и пропустить первоначальное "видение", чего и Вам советую.

Ответить
4

кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов

тююю..вот часов 300 наиграете, тогда и давайте советы
( ͡° ͜ʖ ͡°)
лысой дворфийки, названной Кирой Найтли

А вот за Киру обидно так-то.

Ответить
0

Вот я тоже не понял прикола с Кирой Найтли. Кто понял просветите.

Ответить
0

Это Портман

Ответить
6

Да?А какая разница?

Ответить
0

Ну прост типа "ультимейт безумие".
Имя высокой "тощей" бабы дали низкой "формастой" дварфийке.
Но на самом деле Кира Найтли няша.

Ответить
1

А это как, когда 2 метровым амбалам дают кличку "малыш". Теперь понятно.
Но почему лысая?

Ответить
1

Потому что у настоящей Киры есть волосы

Ответить
0

Универсальный камент)

Ответить
0

Раскроет ли все фишки игра, если друга нет?

Ответить
10

Это, конечно, сугубо личное мнение, но мне играть одному нравится больше, все таки в игре много текста и мелких деталей, а игра в коопе вряд ли способствует погружению в полной мере, если только у твоего друга не схожий темп прохождения.

Ответить
1

Тут еще другая проблема есть. Если в первом Диване главные герои были просто аватарами игрока, то тут шесть главных героев, которые именно что герои, с характерами и сюжетками. Если за них играть, то они тоже становятся просто аватарами игрока, и от авторского замысла остаётся только огрызок сюжетки.
Поэтому, строго говоря, зависимость фишек обратная -- чем меньше в игре игроков, тем больше фишек сюжета остаётся :)

Ответить
1

Самый нормальный совет кстати

Ответить
5

Как раз в сингле она гораздо лучше. Ко-оп больше подходит доя весёлого перепрохождения, когда можно расслабиться, фаниться и не бежать за сюжетом

Ответить
1

Если первая была хороша в коопе, то вторая хороша и так и сяк.

В коопе это веселые приключения и дикий угар, очень много возможностей поднасрать другу. Но сюжет само собой проходит мимо и не замечаешь многих вещей. Этим уже в сингле можно заняться спокойно.

Ответить
1

Я с другом наоборот больше секретов и тайников на двоих нашли, чем при первом прохождении в соло...

Ответить
0

Ну это круто на самом деле. Мы нормально играть не смогли.) Потом отрывался в соло.

Ответить
0

Ну я уже перед другом прошел игру , а он первый проход делал, так что мы пошли волками и другану выдал роль ведущего скрывая то что знаю по загадкам. Было весело

Ответить
0

Дико завидую!

Ответить
1

Скажем так, что игра раскрывается и без друзей, однако при прохождении с другом есть и свои аспекты. Вот первый Original Sin хорош в коопе, в соло не так интересно.

Ответить
1

Во втором диване нет ролла на диалоги.. То есть кто начал тот и рулит темой, вы лишь молчаливый наблюдатель и в самой игре возможности поучавствовать в диалогах нету. Но, диалоги с нпц строятся по разному частенько если различается расса персонажей, но иногда ключевое решение принимается первым кто поговорил и отменить его возможности нет. Например гном с гномом болтать будут лучше, ящер с ящером и т.п. Роляет на прохождение и результаты квестов.. Так что первое прохождение я делал в одиночку, а второе уже с другом на двоих, при этом осталось два нераскрытых персонажа для третьего подхода

Ответить
–11

Из ценного материала тут только гифки. Простите, но эти советы не советы, а встроенный в игру туториал или ,собственно, очевидный геймдизайн.

Ответить
15

Из полезной информации тут только извинения.
Простите, но такая критика не критика, а отсутствие чувства юмора и игнорирование иронии или, собственно, непонимание цели материала

Ответить
–15

Продолжай. Твое мнение невероятно важно для меня.

Ответить
3

Просто прими тот факт, что ты обосрался.

Ответить
–8

Тебе на голову. Что-бы и ты не забывал.

Ответить
0

Переводи стрелки сколько угодно, все равно будешь вонять именно ты.

Ответить
0

Не поверишь, аналогично

Ответить
0

Меня эта игра стороной обошла, неужели она настолько хороша?

Ответить
2

Ну, там довольно детально описаны сцены секса в конце романс линии твоих напарников, глубина и сила вхождения, сколько раз и как долго, это всё что я запомнил. А так пока сам не попробуешь - не узнаешь

Ответить
12

Вы мне продали эту игру.

Ответить
0

Я так, будучи ящером, случайно Фейна трахнул в конце первого акта. Еще более подлый момент, чем механик из ме3 или Андерс из да2.

Ответить
8

Все мы в конце 1го акта сосались с Фейном... независимо от пола ГГ..

Ответить
0

А вот я нет, т.к, в первой попытке не брал его, а сейчас сам играю жа Фейна. Но! есть один нюанс, у меня в компании Зверь, а единственная девушка (Себилла) в романе с другим игроком, так что... 🌚

Ответить
0

А нет, я спас свой зад или таз, чёрт его поймёт. В итоге за всю игру переспал только с одной ящеркой.
Но, сцены секса в игре хорошо написали, напомнило книжного Ведьмака.

Ответить
1

Интересно, если играть за эльфа-трупоеда в коопе, можно ли сожрать труп своего товарища? Всего раз играла в коопе в Divinity, как-то не зашло.

Ответить
0

Ноуп, можно жрать только части тела, а многие персонажи после смерти их не оставляют, в том числе и играбельные герои

Ответить
0

Кто знает, подскажите, можно ли играть в коопе на ps4 так, чтобы двое с одной приставки и двое с другой?

Ответить
2

Скорее всего. Ко-оп же на четверых

Ответить
0

Вот да, но я не могу найти ответ про кооп на четверых на двух консолях

Ответить
0

Там, вроде, кооператив рассчитан именно на двух игроков. Так было в первой части и так на ПК.

Ответить
0

Во второй части кооператив рассчитан на 2-4 игроков, никаких ограничений нет. В консольной версии хз так ли это.

Ответить
0

Вот мне бы гайд толковый как новичку, после того как я сошел с корабля и дошел до 1 города на острове, меня разматывали все кому не лень, в итоге забросил
но вернуться хочу, антураж там и атмосфера топ, но вот то что меня все на лопатки укладывали на нормальном уровне сложности это ту хард

Ответить
1

1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт.

2) Улови концепцию магического и физического урона, брони и статусов. Увечья, нокдаун, кровотечение, порча (важно!) и атрофия блокируются физической броней; горение, отравление, заморозка, проклятие и слепота - магической. Нет у врага определенной брони - эффект будет; есть броня - сначала сбивай соответствующим уроном. Тебя это тоже касается. Береги свою броню - она важнее здоровья.

3) Старайся развивать каждого персонажа в одном направлении. Воину на передней линии не нужна ловкость и интеллект в принципе. Вообще. Никогда. Магу не нужна сила. Если твой архетип тебе не понравится, у тебя будет возможность это изменить не раз. Навык "Военное дело" качай всем, кто наносит физический урон. Даже если у тебя лучник или убийца - тоже "военное дело". Не распыляйся по социальным навыкам: один говорит, второй взламывает замки, третий опознает вещи, четвертый (в порядке исключения) торгует и качает удачу.

4) Противоречие пункту 3 - не делай персонажа слишком узконаправленным. Это тонкая тема, которая тебе понадобится ближе к 7-9 уровню. Сначала добейся того, чтоб твои герои убивали и не умирали; позже - специализируй их.

5) Имей в пати хилера, если у тебя не компания скелетов. Лечение убивает нежить (можно "лечить" противников - наносит физический урон). Будь внимателен - никакими средствами никогда не лечи союзников с порчей(!) - в таком состоянии лечение их покалечит или даже убьет. Порча снимается "каменной броней". Имей персонажа с этим навыком и такие же свитки.

6) Запомни - противник сильнее тебя в честном бою. Самый верный способ - накинуться толпой на лежачего и не давать ему встать. Всегда имей под рукой навыки (таран, удар об землю) и предметы (сбивающая стрела), что сбивают с ног. Лишаем противника брони, сбиваем с ног, пинаем всей толпой, противник встает, сбиваем с ног, пинаем всей толпой.

7) Вода и кровь замерзают от холода; кислота, нефть, облако яда взрываются от огня. Используй это против врага, и не позволяй им использовать это против себя. Это прозвучит очевидно, но ты не поверишь сколько раз я сам себя калечил - не используй электричество стоя в крови или воде!

8) Собирай все что можно продать. Продавай и покупай оружие и броню. Не отказывайся от денег, если предлагают. Благородным будешь потом (если захочешь). "Найти" мощное оружие и крепкую броню в первые часы игры почти невозможно.

9) Навыки телепортации себя и других - один из важнейших тактических элементов. Позиционирование перед и во время боя - ключ к победе. Также хорошо иметь навыки "сокращения дистанции" для воинов. Бежать сломя голову по опасным поверхностям тратя драгоценные очки действий - плохая идея.

10) Найди/укради лежанку (bedroll) и лопату. Без них не обходится ни одно приключение. Используй лежанку после боя, чтобы вылечить себя и компаньонов. Собирай белые грибы и пустые бутылки для зелья - гриб + бутылка = хилка.

Этого тебе будет достаточно, чтобы пережить Форт Джой и его окрестности.

Ответить
0

Сохранил, спасибо!)

Ответить
0

Одно из самых важных наблюдений: если вы играете своими героями, то пофигу у кого высокое убеждение и кто вступает в диалог, однако, если один из главных героев-это сюжетный персонаж, то лучше вкачать именно ему убеждение и поставить именно его на роль лидера партии (особенно, если это Фейн).

Ответить
0

А в этом переиздании баланс игры как-то подправили? Поясню: меня смущает эта система с физической и магической броней, приходилось пати собирать либо только из магов, либо только из физиков. Тут как-то это подкорректировали? (вижу что система то осталась, но быть может врагов изменили так, чтоб подстегнуть игрока к комбинированию магического и физического урона)

Ответить
0

Скорее всего, нет, так как ни патч-ноуте и на форумах я не нашел ответа. Первый раз играл (классик) с разнообразной пати, где было 50/50 урона. Второй (дефинитив) - физический только. Я тебе честно признаюсь, по ощущениям легче было с распределением. Всегда есть противники, которых намного легче сжечь, чем зарубить, а нечем; ну и наоборот. С распределенной пати мы как-то естественно делили себе противников, где маг расправлялся с воинами, а убийца с воином резали магов.

Ответить
0

Думал тут реально какие то фишки расскажут, а не увеличат количество тупых троллей в игре

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления