Трансмог, «сожаление» как основная тема сюжета и никакого сбора осколков: главное из сессии вопросов и ответов разработчиков Dragon Age The Veilguard

В этот раз все квесты срежисированные.

Трансмог, «сожаление» как основная тема сюжета и никакого сбора осколков: главное из сессии вопросов и ответов разработчиков Dragon Age The Veilguard
171171
11

Способности: по три у каждого спутника и Рука, но вам доступно и множество других возможностей на колесе. Можно выбирать цель, и указывать на нее спутникам.

Чем вы гордитесь больше всего и чем вам не терпится поделиться?
Роддс: От арт-команды, мы гордимся визуальным рядом, тем как дизайн соответствует истории, которую мы рассказываем.

Ответить

Потому что они встроили часть умений в атаки персонажа и убрали их с панели, т.е. шаг в тень, это теперь уклонение, атака в прыжке у разбойника так же элемент атаки. Для война скорее всего аналогично, какой-нибудь удар щитом теперь происходит при атаке, блок это просто защита и т.д..

Ответить