Трансмог, «сожаление» как основная тема сюжета и никакого сбора осколков: главное из сессии вопросов и ответов разработчиков Dragon Age The Veilguard

В этот раз все квесты срежисированные.

Трансмог, «сожаление» как основная тема сюжета и никакого сбора осколков: главное из сессии вопросов и ответов разработчиков Dragon Age The Veilguard

14 июня ведущие разработчики Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов на официальном Discord-сервере BioWare. Фанатам отвечали геймдиректор Коринн Буш, творческий директор Джон Эплер и художественный директор Мэтт Роудc.

  • Компаньоны, как и в других играх серии, будут регулярно говорить друг с другом во время исследования локаций, и в этот раз если их прервали, они продолжат диалог позже.
  • Персонажи будут взаимодействовать друг с другом не только во время путешествий, но и в хабе, который в этот раз называется Маяком. Он играет ту же роль, что и крепость Скайхолд в Inquisition, но в то же время и некую другую.
  • Прошлое и мотивацию главного героя можно настроить не только в редакторе персонажа, но и по ходу игры в диалогах, когда персонажи будут спрашивать о нём.
  • У всех компаньонов будет несколько уникальных костюмов, и некоторые из них напрямую связаны с тем, как развивается их личная история по ходу приключения.
  • В игре нет квестов «подай-принеси» или долгих заданий на сбор осколков по всем локациям. Все истории срежисированные и проработанные таким образом, чтобы персонажам был смысл тратить на них время параллельно спасению Тедаса.
  • Локации могут визуально меняться в зависимости от решений и развития историй подобно Крествуду из Inquisition.
  • Игроки смогут апгрейдить снаряжение, и за это будет отвечать «таинственная сущность», которую не хотят раскрывать.
  • В игре будет система трансмога — она позволяет визуально отображать на персонаже одно снаряжение, хотя на деле в характеристиках учитывается другое.
  • Главная тема сюжета — сожаление и то, как люди живут с ним.
  • С момента событий Dragon Age: Inquisition прошло около 9-10 лет.
  • Солас не всегда был лысым, и Мэтт Роудс намекнул, что игроки увидят его молодым. Возможно, во флэшбеках.
  • В тавернах можно будет услышать новые песни. Одна из таверн называется «Лебедь» и находится в Минратосе.
  • BioWare пока не говорит, готовятся ли дополнения. Студия полностью сфокусирована на основной игре.
168
1
489 комментариев

"Игроки смогут апгрейдить снаряжение, и за это будет отвечать «таинственная сущность», которую не хотят раскрывать. "

398
Ответить

Колдовство! (с)

117
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сущность в виде гномика

41
Ответить

Если действительно он, то безумно хочется узнать его историю, которую так и не раскрыли. Но у нас есть также Дагна, да и в целом могли нового персонажа придумать

11
Ответить

Лол тоже первая мысль про него была :)

Ответить

Господи, ну точно пора перепройти!!!

Ответить