Аналитики на дтф это просто пиздец. Хейдс тоже рогалик, если что. И успешные рогалики продолжают выходить каждый квартал. Выбранный жанр никогда не будет виноват в провале, это же очевидно. Ибо на рынке перенасыщенном action/rpg, хоррорами, хентай пазлами, метроидваниями, жрпг, игры в этих жанрах продолжают выходить и становиться успешными. А на бесконечной пустыне под названием "стелс", например, выходят игры раз в год, и это почти всегда провал. (aragami, Shadow Gambit и тд.) Хотя казалось бы, из вашей логике, это должен быть хит почти всегда
Лично мне даже название показалось не очень удачным, попавшись в предложке Стима, потому дальше не смотрел. Если они геймплейно хотели показать то, что обозначено в названии, то это вероятно концептуально будет сомнительно.
Выпускаем очередной рогалик на перенасыщенном ими рынкеИгра не продается из-за перенасыщения рынка рогаликами
Аналитики на дтф это просто пиздец.
Хейдс тоже рогалик, если что. И успешные рогалики продолжают выходить каждый квартал.
Выбранный жанр никогда не будет виноват в провале, это же очевидно.
Ибо на рынке перенасыщенном action/rpg, хоррорами, хентай пазлами, метроидваниями, жрпг, игры в этих жанрах продолжают выходить и становиться успешными.
А на бесконечной пустыне под названием "стелс", например, выходят игры раз в год, и это почти всегда провал. (aragami, Shadow Gambit и тд.)
Хотя казалось бы, из вашей логике, это должен быть хит почти всегда
Так это не рогалик. Кек.
Выпустить что-то не в хайповом жанре еще более быстрый способ пролететь
Я не удивлен.
Лично мне даже название показалось не очень удачным, попавшись в предложке Стима, потому дальше не смотрел. Если они геймплейно хотели показать то, что обозначено в названии, то это вероятно концептуально будет сомнительно.