Студия Galvanic Games объявила о закрытии — продаж Wizard with a Gun не хватило для того, чтобы обеспечить существование
И даже сотрудничество с Devolver Digital не помогло.
- Galvanic Games объявила о своём закрытии. В студии сообщили, что несмотря на большой первоначальный интерес к Wizard with a Gun, продаж «песочницы» не хватило для того, чтобы обеспечить дальнейшую работу компании.
- В Galvanic Games поблагодарили поклонников и Devolver Digital, которая выступала издателем Wizard with a Gun. Основатель студии Патрик Морган также поддержал своих сотрудников. Он призвал другие компании, которым требуются кадры, обратить внимание на резюме разработчиков из Galvanic Games.
- Морган основал Galvanic Games в 2015 году. Студия выпустила аркадный экшен Gurgamoth, приключенческую игру Some Distant Memory и кооперативную «песочницу» Wizard with a Gun.
- Экшен Wizard with a Gun стал крупнейшей игрой Galvanic Games, в том числе благодаря поддержке Devolver Digital. Средняя оценка «песочницы» на Metacritic составила 72 балла из 100 по версии журналистов, а в Steam у неё 80% положительных отзывов.
Трейлер Wizard with a Gun
310 комментариев
Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
Рассказывает Джейсон Шрайер.
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему