То, что серия выдалась стилистически нестабильной и её шатает из стороны в сторону, никогда не было её достоинством. С какого-то чёрта Dragon Age: Origins, самобытная и исключительная, с каждым новым продолжением подвергалась усреднению, обезличиванию. Итог чего мы наблюдаем в промо к новой части серии. Игра у него, видишь ли, про красный и фиолето…
Вообще, очень многие претензии к игре можно списать на вкусовщину (они формально ей и являются) и стариковское брюзжание фанатов старых частей, но... А где блин у игры какие-то "киллер фичи" то? Ну то есть игра разрабатывается 10(!) лет, а на вопрос "Круто, а что у вас нового, мб какие-то новые невероятные возможности движка, углубление старых механик... " разработчики мямлят "Мукпук, ну у нас вот редактор персонажа теперь более подробный и гринда как в инквизиции не будет! ". Где хоть какие-то " фишки" , их даже на стадии маркетинга нет. Экшн боевка это мб и не плохое в вакууме решение (хотя оно буквально меняет жанр игры в сложившейся серии, что, ну, неоднозначно) , но она ж абсолютно безликая. Буквально каждый ее элемент был где-то ещё. При этом работы над проблемами предыдущих частей вообще не видно.
а где киллер фичиМожно кастомизировать размер пениса.
там просто из 10 лет фактической разработки сильно меньше, ну плюс это биовар.