21 год назад студия Rockstar North решила выпустить один из самых важных ответов на все нападки в сторону жестокости игр и их пагубного влияния на людей. В итоге, Manhunt великолепно передавала ужасы человеческой жестокости, безразличие социума и вечное чувство преследования. Как же Rockstar смогла этого добиться, я расскажу вам сегодня.
С момента анонса вышло уже 2 лонга на тему Manhunt. Если первый был унылый, то второй практически во всём лучше этого.
Слишком много дрочащихся гифок не в тему, каждый раз устаёшь кликать на СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР, да и затянуто какой-то водой всё безбожно.
Вот Денис Большаков написал проще, но читать в разы интереснее, всё по сути и без лишней ерунды.
каждом свое